Уроки математики / Конспект урока / Презентация по математике на тему "Свойства прямоугольника"

Презентация по математике на тему "Свойства прямоугольника"

Документы в архиве:

18.73 КБ
2.15 МБ

Урок математики, 2в класс.

Образовательная программа «Начальная школа 21 века»

Тема: Свойства прямоугольника.

Цели:

1) Познакомить обучающихся со свойствами противоположных сторон и диагоналей прямоугольника; совершенствовать умение решать геометрические задачи. Развивать вычислительные навыки учащихся.

2) Продолжить обучение решению задач с использованием действий умножения и деления.

3) Работать над формированием универсальных учебных действий (УУД), повышением познавательной активности обучающихся.

4) Воспитывать у учащихся чувство взаимовыручки.

Оборудование:

Ход урока:

1. Организационный момент.

Слайд 2

-Я хочу начать урок следующими словами:

“Вы талантливые дети! Когда-нибудь вы сами приятно поразитесь, какие вы умные, как много и хорошо умеете, если будете постоянно работать над собой, ставить новые цели и стремиться к их достижению...” (Ж.Ж.Руссо)

- Пусть эти слова будут напутствием на уроке.

2. Устный счёт.

Слайды 4 - 11

-Посчитаем устно, повторим таблицу умножения и деления на 7, 8, 9.

Это домик Карлсона!!! Слайд №13

Какие геометрические фигуры
вы видите на рисунке?

3. Изучение нового материала.

а). Классификация геометрических фигур. Слайд №14

(НЕТБУКИ)

б). Объявление темы и задач урока

Слайд №15

1 - «Любой прямоугольник есть квадрат»

2 - «Любой квадрат есть прямоугольник»

Слайд №15 - Обсуждение

Вывод:

в). Работа с учебником.

г). Подведение итога работы на данном этапе.

Физминутка.

4. Закрепление нового материала.

а). Подготовка к комплексной контрольной работе:

- Самостоятельная работа со слайда № 17 .

1/.Решение задач с использованием действий деления и умножения:

№1. На полке лежали 3 коробки карандашей. В каждой коробке 9 карандашей. Сколько всего было карандашей на полке?

№2.

60 : 6 100 - 53

32 : 4 7 Х 6

61 - 17 9 : 9

42 + 19 54 : 9

1/. Повторение таблицы умножения и деления.

-Повторим таблицу умножения на 8 и на 9. Работать будем индивидуально с помощью НЕТБУКОВ.

Подводим итоги работы.

У кого нет ошибок? Это «5».

-У кого 1-2 ошибки? Это «4».

-У кого ошибок было больше, руку поднимать не нужно, мысленно скажите себе: « Я должен повторить таблицу умножения и деления на8, на9»

- Что мы проверили?

(Знание таблицы умножения и деления на 8, на 9.)

-Результатами я осталась довольна, спасибо, вы старались.

Физминутка.

-Я предлагаю отдохнуть.

(Выполняются танцевальные упражнения под музыку, которые показывает одна из подготовленных учениц.)

-Мы выполнили ещё одну задачу, которую поставили перед собой в начале урока.

Значит, все задачи выполнены. Молодцы!

4. Рефлексия. Слайд №

-Подведём итог нашей работы.

Нам поможет карточка – помощница (дети читают начало в карточке и сами заканчивают мысль)

-На уроке я повторил… таблицу умножения и деления на 8, на 9.

-Я учился… решать задачи.

-На уроке мне было… (интересно, скучно, легко, трудно…)

-Я понял, что… надо знать таблицу, уметь решать задачи

-Я радовался… (успехам товарищей, своим успехам, полученным знаниям)

-Я всегда буду… выручать своих товарищей.

Оценки:

-Поднимите тот смайлик, который выражает ваше настроение после урока.

-Спасибо за урок.

5. Домашнее задание.

-Просмотрите домашнее задание. Что вам не понятно?

с.84 №4, с. № .

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ: мониторинг, 2 класс (НЕТБУКИ)

Урок математики 2 класс «Свойства прямоугольника»
“Вы талантливые дети! Когда-нибудь вы сами приятно поразитесь, какие вы умные...
устный счёт с Карлсоном
42 48 36 48 ВПЕРЁД 8 6х
8 9 7 9 ВПЕРЁД 9 81:
9 8 7 8 ВПЕРЁД 8 64:
Какие геометрические фигуры вы видите на рисунке?
треугольник многоугольник прямоугольник квадрат
Свойства прямоугольника квадрат прямоугольник
1 - «Любой прямоугольник есть квадрат» 2 - «Любой квадрат есть прямоугольник»...
Самостоятельная работа
На полке лежали 3 коробки карандашей. В каждой коробке 9 карандашей. Сколько...
Наш урок подошёл к концу… На уроке я повторил… Я учился… На уроке мне было… Я...
1 из 19

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1

Урок математики 2 класс «Свойства прямоугольника»

№ слайда 2

“Вы талантливые дети! Когда-нибудь вы сами приятно поразитесь, какие вы умные, как много и хорошо умеете, если будете постоянно работать над собой, ставить новые цели и стремиться к их достижению...” (Ж.Ж.Руссо)

№ слайда 3

устный счёт с Карлсоном

№ слайда 4

42 48 36 48 ВПЕРЁД 8 6х

№ слайда 5

8 9 7 9 ВПЕРЁД 9 81:

№ слайда 6

9 8 7 8 ВПЕРЁД 8 64:

№ слайда 7

№ слайда 8

Какие геометрические фигуры вы видите на рисунке?

№ слайда 9

треугольник многоугольник прямоугольник квадрат

№ слайда 10

Свойства прямоугольника квадрат прямоугольник

№ слайда 11

1 - «Любой прямоугольник есть квадрат» 2 - «Любой квадрат есть прямоугольник» Какое из высказываний верно?

№ слайда 12

Самостоятельная работа

№ слайда 13

На полке лежали 3 коробки карандашей. В каждой коробке 9 карандашей. Сколько всего было карандашей на полке? 60 : 6 100 - 53 32 : 4 7 Х 6 61 - 17 9 : 9 42 + 19 54 : 9 9 9 9

№ слайда 14

Наш урок подошёл к концу… На уроке я повторил… Я учился… На уроке мне было… Я понял, что… Я радовался Я всегда буду…

№ слайда 15

№ слайда 16

№ слайда 17

№ слайда 18

№ слайда 19

Автор
Дата добавления 10.01.2018
Раздел Начальная
Подраздел Конспект урока
Просмотров206
Номер материала 5114
Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное.