Уроки математики / Презентация / Презентация по внеурочной деятельности : "Геометрика"

Презентация по внеурочной деятельности : "Геометрика"

МБОУ «Петуховская СОШ» Томского района Внеурочная деятельность в начальной шк...
Актуальность: В начальной школе не хватает времени научить детей пользоваться...
Зачем? Геометрия в начальной школе способствует развитию творческого мышления...
Цель: Формирование представления о прикладных возможностях математики, ее мес...
Форма организации: Внеурочная деятельность
Принципы, лежащие в основе программы: доступности (простота, соответствие воз...
Ожидаемые результаты: Умения ориентироваться в пространственных отношениях «с...
Примерный перечень практических навыков и умений Моделирование из палочек и п...
Список наглядных пособий. Индивидуальные: Линейка. (25 см) Чертежный треуголь...
Список печатных пособий:
Что делаем!
Что использую:
https://www.youtube.com/watch?v=zALOOWf9bcs
Спасибо за внимание!
1 из 14

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1

МБОУ «Петуховская СОШ» Томского района Внеурочная деятельность в начальной школе: «Геометрика» Учитель математики : Алеева Олеся Владимировна

№ слайда 2

Актуальность: В начальной школе не хватает времени научить детей пользоваться измерительными инструментами и приборами, дети не понимают местоположение предметов, нет чертежных навыков, нет представления о геометрических фигурах, поэтому уже в начальной школе необходимо начинать изучение этой дисциплины.

№ слайда 3

Зачем? Геометрия в начальной школе способствует развитию творческого мышления, формированию геометрических представлений, пространственных и более интенсивному развитию младших школьников.

№ слайда 4

Цель: Формирование представления о прикладных возможностях математики, ее месте в общечеловеческой культуре, а также о практической значимости геометрических знаний.

№ слайда 5

Форма организации: Внеурочная деятельность

№ слайда 6

Принципы, лежащие в основе программы: доступности (простота, соответствие возрастным и индивидуальным особенностям); наглядности (иллюстративность, наличие дидактических материалов) демократичности и гуманизма (взаимодействие педагога и ученика в социуме, реализация собственных творческих потребностей); научности (обоснованность, наличие методологической базы и теоретической основы). «от простого к сложному» (научившись элементарным навыкам работы, ребенок применяет свои знания в выполнении сложных работ).

№ слайда 7

Ожидаемые результаты: Умения ориентироваться в пространственных отношениях «справа-слева», «перед-за», «между», «над-под», «выше-ниже» и т.д.; Находить взаимосвязь плоских и пространственных фигур; Отличать кривые и прямые линии, ломанные и замкнутые линии и уметь их строить ; Уметь читать графическую информацию; Конструировать геометрические фигуры; Анализировать простые изображения, выделять в них и в окружающих предметах геометрические формы;

№ слайда 8

Примерный перечень практических навыков и умений Моделирование из палочек и пластилина. Моделирование из бумаги. Навыки вычерчивания и рисования. Умение сравнивать отрезки. Умение определять форму предметов или их части.

№ слайда 9

Список наглядных пособий. Индивидуальные: Линейка. (25 см) Чертежный треугольник. Циркуль. 3-4 листа цветной бумаги, картон. Полоски бумаги. Нитки. Палочки. Пластилин. Классные : Классная линейка. Чертежный треугольник. Циркуль. Набор цветных моделей многоугольников. Цветные мелки. Набор моделей геометрических тел. Набор палочек. Пластилин.

№ слайда 10

Список печатных пособий:

№ слайда 11

Что делаем!

№ слайда 12

Что использую:

№ слайда 13

https://www.youtube.com/watch?v=zALOOWf9bcs

№ слайда 14

Спасибо за внимание!

Автор
Дата добавления 17.11.2017
Раздел Начальная
Подраздел Презентация
Просмотров48
Номер материала 4867
Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное.