Этот мультимедийный материал предназначен для упрощения и результативности процесса обучения в школах или в домашних условиях. Что касается первого, то многие школы уже оборудованы проекторами, следовательно, у школьников есть отличная возможность просматривать презентации, иллюстрации и видеоматериалы во время урока. В большинстве европейских странах обучение происходит именно таким образом. Ученые считают, что дети воспринимают материал быстрее и эффективнее. Также, благодаря мультимедийным обучающим ресурсам уроки становятся более интересными и не утомительными.
В предыдущих уроках ученики были ознакомлены с параллельными прямыми и их признаками. Самое время перейти к изучению практического применения построения этих прямых. Без практических примеров из реальной жизни, изучение того или иного объекта становится не интересным и бесполезным.
Данная презентация посвящена практическим способам построения параллельных прямых. Прежде, чем запускать первый слайд презентации, можно предложить ученикам самостоятельно подумать и привести примеры различных предметов из реальной жизни, которые имеют параллельные элементы. Разумеется, первое, что придет большинству из них в голову, - это стены, ножки стула, стола, стороны доски и многое другое.
Первый способ построения параллельных прямых – использование линейки и угольника (треугольная линейка). Для того, чтобы убедиться, что построенные прямые являются параллельными, необходимо знать теорему о равенстве перекрестных углов. Способов построить параллельные прямые, много. Один из них приведен на следующем слайде. Она содержит иллюстрацию, на которой изображены инструменты, с помощью которых, без особых осложнений, можно построить параллельные прямые. В число инструментов входят линейка, транспортир и др.
слайды 3-4 (примеры)
Для того, чтобы правильно построить параллельные прямые с помощью этих инструментов, школьники должны вспомнить признаки параллельности.
На завершающем слайде продемонстрирован инструмент малка. Это специальный прибор слесарей и столяров, с помощью которого можно замерять углы и строить параллельные прямые.
Благодаря этому учебному материалу, школьники могут визуально ознакомиться с различными методами построения параллельных прямых. При этом, у них будет возможность вспомнить, что такое перекрестные, смежные углы и признаки параллельности.
К окончанию урока иди, непосредственно, в ходе урока можно предложить детям построить самостоятельно прямые различными способами.
Автор
Инфоурок
Дата добавления
02.08.2014
Раздел
Геометрия
Подраздел
Презентация
Просмотров
6190
Номер материала
251
Включите уведомления
прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное.