Уроки математики / Презентация / Презентация "Решение задач:прямоугольник, ромб, квадрат"

Презентация "Решение задач:прямоугольник, ромб, квадрат"

Метапредмет – Задача Ястребова А.А. МКОУ «Шайдуровская СОШ имени Героя Советс...
Обратите внимание: какая фигура называется четырёхугольником, что такое его с...
Что сделано дома Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного во...
Геометрическая разминка Вхождение в тему урока и создание условий для осознан...
Организация и самоорганизация учащихся. Организация обратной связи Заполните...
Организация и самоорганизация учащихся. Организация обратной связи Проверьте...
Практикум Самостоятельная работа обучающего характера
Прямоугольник и веревка Подведение итогов, рефлексия,  домашнее задание. Имее...
1 из 8

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1

Метапредмет – Задача Ястребова А.А. МКОУ «Шайдуровская СОШ имени Героя Советского Союза Г.И.Выглазова» Решение задач по теме: Прямоугольник, ромб, квадрат

№ слайда 2

Обратите внимание: какая фигура называется четырёхугольником, что такое его стороны, вершины и диагонали, какие стороны называются смежными и какие — противоположными. Какая фигура называется прямоугольник, ромб, квадрат, какими свойствами обладают эти фигуры. Цель нашего урока целеполагание Сегодня на уроке: Будете совершенствовать навыки решения задач по пройденной теме

№ слайда 3

Что сделано дома Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала. ? ? УЧЕБНИК УЧЕБНИК

№ слайда 4

Геометрическая разминка Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала. Вспомни! Объясните, какая фигура называется четырёхугольником. Что такое вершины, смежные стороны, противоположные стороны и диагонали четырёхугольника? Какой четырёхугольник называется прямоугольником? Какой четырёхугольник называется ромбом? Какой четырёхугольник называется квадратом? УЧЕБНИК С. 69

№ слайда 5

Организация и самоорганизация учащихся. Организация обратной связи Заполните таблицу

№ слайда 6

Организация и самоорганизация учащихся. Организация обратной связи Проверьте себя Проверочный тест

№ слайда 7

Практикум Самостоятельная работа обучающего характера

№ слайда 8

Прямоугольник и веревка Подведение итогов, рефлексия,  домашнее задание. Имеется пластина в форме четырёхугольника. Как с помощью только нити убедиться в том, что это: а) прямоугольник; б) квадрат? Домашнее задание У: п. 46-47; вопросы 14-17 (с. 114); № 407, 426

Автор
Дата добавления 16.12.2019
Раздел Геометрия
Подраздел Презентация
Просмотров1661
Номер материала 6486
Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное.