Описание презентации по отдельным слайдам:
Метапредмет – Задача Ястребова А.А. МКОУ «Шайдуровская СОШ имени Героя Советского Союза Г.И.Выглазова» Решение задач по теме: Прямоугольник, ромб, квадрат
Обратите внимание: какая фигура называется четырёхугольником, что такое его стороны, вершины и диагонали, какие стороны называются смежными и какие — противоположными. Какая фигура называется прямоугольник, ромб, квадрат, какими свойствами обладают эти фигуры. Цель нашего урока целеполагание Сегодня на уроке: Будете совершенствовать навыки решения задач по пройденной теме
Что сделано дома Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала. ? ? УЧЕБНИК УЧЕБНИК
Геометрическая разминка Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала. Вспомни! Объясните, какая фигура называется четырёхугольником. Что такое вершины, смежные стороны, противоположные стороны и диагонали четырёхугольника? Какой четырёхугольник называется прямоугольником? Какой четырёхугольник называется ромбом? Какой четырёхугольник называется квадратом? УЧЕБНИК С. 69
Организация и самоорганизация учащихся. Организация обратной связи Проверьте себя Проверочный тест
Прямоугольник и веревка Подведение итогов, рефлексия, домашнее задание. Имеется пластина в форме четырёхугольника. Как с помощью только нити убедиться в том, что это: а) прямоугольник; б) квадрат? Домашнее задание У: п. 46-47; вопросы 14-17 (с. 114); № 407, 426
Автор |
|
---|---|
Дата добавления | 16.12.2019 |
Раздел | Геометрия |
Подраздел | Презентация |
Просмотров | 1851 |
Номер материала | 6486 |
Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное. |