Поурочная карточка по математике № 4 - 4 – 148.
Тема урока: Закрепление изученного . | Школа: КГУ « Азатская НСШ» |
Дата: 18.04.19 | ФИО учителя: |
Класс: 4 « Б» | Количество присутствующих: Количество отсутствующих: |
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке | Цель: провести закрепление знаний вычисления арифметических действий с многозначными числами ; развитие памяти логического мышления, воображения, внимания, речи . Задачи урока: совершенствовать вычислительные навыки при решении уравнений и задач изученных видов, учить работать используя рациональные вычисления выражений; воспитывать внимание , усидчивость , математическую зоркость. |
Цели обучения | Все учащиеся смогут: решать выражения, используя рациональные вычисления. |
Большинство учащихся будут уметь: решать выражения, используя рациональные вычисления. | |
Некоторые учащиеся смогут: выполнять рациональные вычисления при решении задач, выражений; читать диаграммы | |
Языковая цель | Учащиеся могут: выполнять вычисления с помощью калькулятора.. |
Ключевые слова и фразы: вычисления с разными арифметическими действиями используя рациональный способ. | |
Стиль языка, подходящий для диалога/ письма в классе: | |
Вопросы для обсуждения: выполнение решения по алгоритму. | |
Можете ли вы сказать, почему? | |
Подсказки: | |
Предыдущее обучение: | Знание таблицы умножения и деления. |
Ход урока
Планируемые сроки | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | ресурсы | ||
Стадия вызова 5мин. | 1. Психологический настрой. 2) Выполнить задание : №3, стр.148. | Из разных цифр сложили бусы, А в тех кружках, где чисел нет, Расставьте минусы и плюсы, Чтоб данный получить ответ. | Учебник « Математики» 2часть | ||
Стадия осмысления. 22 мин. | 1) . Вычислите №1, стр.147. выполнит вычисления с объяснением. | 2) выполнить вычисления у доски №8, стр.149. | Работа в группах. | ||
3) Решить задачи №2( а, б), стр.147-148. А) Ответ : 280м в кубе через 2 часа. Б) Ответ : 320 м в кубе через2 часа. | |||||
3мин | Физкультминутка. | Муз. плеер | |||
Стадия применения. 10 мин. | 1) Выполнить вычисления в группах №4, стр.148, по две задачи с каждой группы для объяснения. | А) Ответ : 26 дней потребуется. Б) Ответ : 2730 конфет за 6 часов. В) Ответ : за день по 29 км дороги Г) Ответ : 480 страниц за 15 минут. | |||
Дз стр.149№7. | |||||
Рефлексия. 5мин | Вот и кончился урок, И подводим мы итог! | - Я сегодня работал… - Я работал плохо, потому что… | |||
Дополнительная информация. | |||||
Диффференциация. Как вы планируете поддерживать учащихся? Как вы планируете стимулировать способных учащихся? | Оценивание. Как вы планируете увидеть приобретённые знания учащихся? | Межпредметные связи соблюдение Сан ПиН ИКТ компетентность .Связи с ценностями. | |||
Оценка знаний учащихся.Похвала, стимул, к получению новых знаний. | На самостоятельной работе, при выполнении дом. работы. | Крепкие знания при вычислениях, с соблюдением алгоритма вычислений. |
Автор |
|
---|---|
Дата добавления | 20.04.2019 |
Раздел | Начальная |
Подраздел | Конспект урока |
Просмотров | 1142 |
Номер материала | 6198 |
Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное. |