Тема урока: «Группировка множителей»
№ | Этапы урока | Время | Содержание. Деятельность учителя | Деятельность учеников | УУД |
1 | Организационный момент | 1 мин | Здравствуйте дети! Итак, все тихонечко сели на места. | Приветствуют учителя. | Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества |
2 | Актуализация знаний | 10 мин | Устный счёт Реши задание:
Ждали около дупла. Им на завтрак мама-белка Девять шишек принесла Разделили на троих. Сколько каждому из них? (9:3=3)
Восемь кожаных сапожек. Кто ответит из ребят, Сколько было всех утят? (8:2=4)
| Слушают учителя, выполняют задание. | Регулятивные: целеполагание; Коммуникативные: участие в учебном диалоге; |
3 | Постановка учебной задачи и ее решение | Работа в тетради. Записываем число. Классная работа. - Какая тема урока? Для того, чтобы узнать тему урока, откройте страницу 88 («Группировка множителей»). - Какие цели урока мы поставим? (Научиться приему перестановки и группировки множителей) -Теперь посмотрите на задание 286. Прочитайте его. Что нужно сделать? (Ответы детей). -Какому выражению соответствует первый рисунок? (3*(2*5).) -Какому выражению соответствует второй рисунок? ((2*3)*5.) -Какому выражению соответствует третий рисунок? (2*(3*5).) -Какому выражению соответствует четвертый рисунок? ((3*5)*2.) -Какому выражению соответствует пятый рисунок? (5*(2*3).) -Какому выражению соответствует шестой рисунок? ((2*5)*3.) -Что вы можете сказать о значениях данных произведений? (Значения всех этих произведений равны) Давайте проверим. Молодцы! | Определяют тему и цели урока Выполняют задание | Регулятивные: целеполагание, планирование | |
4 | Решение частных задач | 25-30 минут | Давайте выполним задание 288. Прочитайте задание. Вычисли удобным способом значение произведения 3*4*5. В каком порядке можно сгруппировать множители для вычисления значения такого произведения? Запиши шесть различных вариантов. Кто желает выйти к доске? Остальные записывают в тетрадь. Физ. Минутка -Давайте теперь выполним задание 289. Нужно сгруппировать множители так, чтобы было удобно вычислять значения данных произведений. Вычисли эти значения. 2*9*5 4*5*5 5*3*4 8*5*2 7*5*6 6*5*4 Кто желает выйти к доске? Остальные записывают в тетрадь. Молодцы! -Сейчас я раздам вам карточки с заданием. Пишем имя и фамилию. Вам нужно сгруппировать множители так, чтобы было удобно вычислять значения данных произведений. Вычисли эти значения: 8*3*5=(8*5)*3=40*3=120 5*7*2= 4*9*5= 2*5*2= 25*6*2= Проверка задания на экране. | Выполняют задание | |
4 | Итог урока. Рефлексия | 5 минут | Запишите домашнее задание на следующий урок. Рабочая тетрадь стр. 58, упр. № 123, № 124. Ребята, какую цель мы поставили в начале урока? Кто выполнил эту цель? Что помогло? Что мы изучали на уроке? Хорошо! Рефлексия. Продолжите фразы на экране: Мне было интересно… Мы сегодня разобрались… Я сегодня понял(-а) что, ... Мне было трудно… На следующем уроке я хочу узнать… | Анализ всего урока. Запись домашнего задания. | Регулятивные: оценка деятельности |
Автор |
|
---|---|
Дата добавления | 17.04.2019 |
Раздел | Начальная |
Подраздел | Конспект урока |
Просмотров | 1417 |
Номер материала | 6195 |
Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное. |