Вдовина Л.А., учитель математики
КГУ СШ №7 г Аксу, Павлодарская область
Среднесрочное планирование серии последовательных уроков
по алгебре в 9 классе по разделу «Уравнения»
№ | 1. Основные цели обучения | 2. Формы работы, использованные при активном обучении | 3. Результаты обучения | 4. Оценивание, включая оценивание для обучения | 5. Весь комплекс составляющих (дифференциация) | 6. Основные ресурсы | 7. Применяемые модули |
Основные цели обучения в целом по теме: Знают основные правила решения уравнения, применяют и анализируют свои действия при выполнении задании, умеют использовать рациональные способы решения через использование групповую работу. | |||||||
1 | Тема: Линейные уравнения с двумя переменными. Цели и задачи урока: Знание, понимание, применение. -знают определения линейных уравнений с двумя переменными; -понимают алгоритм решения линейных уравнений с двумя переменными; -применяют алгоритм для решения стандартных задач. | Психологический настрой на урок Деление на группы по принципу «Пазлы» Вводная беседа с учениками слайдам (Д, ИКТ) Работа в группах Изучение нового материала (УиЛ,ДО,КМ) Решение задач по группам Рефлексия: Смайлики | Ученики смогут: решать уравнения по алгоритму,применить при решении стандартных задач | Наблюдение Формативно Ученики меняются друг с другом тетрадями и осуществляют взаимооценивание. За каждый правильный ответ значок J , за неправильный ответ – (аплодисменты, похвала, комментарии),. Взаимопроверка Суммативное | Способствует созданию атмосферы сотрудничества Мозговой штурм Составление алгоритма решения уравнения Стратегия «Джигсо» Дифференцированные задания (АВС) С: записи в тетради, представление материала в группах. В:Участие в обсуждении, записи в тетради, представление материала в группах. А: руководство работой группы, участие в обсуждении, записи в тетради, представление материала в группах. | Учебник, Пазлы- картинки Интерактивная доска Презентация «Виды уравнений» Смайлики | Новые подходы критическое мышление (КМ), ДО, ИКТ УиЛ, ДО, КМ |
2 | Тема: Решение задач на тему линейные уравнения с двумя переменными. Цели и задачи урока: Применение, анализ - Решают задачи на анализ и синтез. Решают задачи высокого порядка. | Вводный тренинг для позитивного настроя и уверенности в процессе обучения. Разделить учащихся по группам следующим образом: По рисункам: яблоки, малины, цветы. Вызов: Прием обобщение пройденного материала. Д/З ДО, КМ Осмысление Работа в группах Решение уравнении разными способами Физминутка Индивидуальная работа Рефлексия: Смайлики | Ученики смогут: решать задачи рациональными способы; решать задачи высокого порядка | Наблюдение Формативное Учитель выбирает консультантов в каждой группе, с помощью которого учащиеся проверяют свои работы (самооценивание). За каждый правильный ответ ставится значок J , за неправильный – . Эти значки учащиеся выставляют в свой журнал самооценки в конце тетради. Взаимооценивание работы групп по критериям, разработанные сильным учеником Суммативное | Активное участие всего класса Актуализация Метод случайного броска мяча Обсуждение в парах и в группе С: записи в тетради, представление материала в группах. В:Участие в обсуждении, записи в тетради, представление материала в группах. А: руководство работой группы, участие в обсуждении, записи в тетради, представление материала в группах. | Учебник Экран Проектор Стикеры, флипчарт, фламастеры, смайлики. | ДО, КМ |
3 | Тема: Нелинейные уравнения с двумя переменными. Цели и задачи урока: Знание, понимание, применение. -знают определения нелинейных уравнений с двумя переменными; -знают алгоритм решения нелинейных уравнений с двумя переменными; -применяют алгоритм для решения для решения стандартных задач. | Разминка Деление на группы Вызов Обобщение ДО Осмысление Изучение новой темы Групповая работа Индивидуальные задания АВС Рефлексия | Ученики смогут Решать уравнения с двумя переменными. Смогут выполнить задания на применение алгоритма решения уравнений | Наблюдение Взаимооценивание работы групп по критериям, разработанные сильным учеником Суммативное | Создать условия для сплоченности класса. Диалог. Через вопросы учителя низкого и высокого порядка Через ГР Сильные учащиеся оказывают помощь слабым в отборе информации. Через разноуровневые задания С: записи в тетради, представление материала в группах. В:Участие в обсуждении, записи в тетради, представление материала в группах. А: руководство работой группы, участие в обсуждении, записи в тетради, представление материала в группах. | Учебники Интернет ресурсы маркеры | ДО |
4 | Тема: Решение задач на тему нелинейных уравнений с двумя переменными. Цели и задачи урока: анализ, синтез. -Анализируют, умеют выделить сходство линейных и нелинейных уравнении. | Разминка Разделить учащихся по группам Вызов Повторение пройденного, проверка д/з Осмысление Работа в парах Работа в группах Составление кластера КМ Итоговый разноуровневый задание Рефлексия Смайлики | Ученики смогут: выделить сходство и разницу в процессе решения двух видов уравнении. Смогут решать уравнения различного уровня сложности. | Формативно (аплодисменты, похвала, комментарии) Суммативно | Актуализация Метод «Черный ящик» каждая группа готовит по 4 задания или вопроса, разрабатывает рубрикатор. Индивидуально | Учебники Маркеры. Стикеры. | КМ |
Автор |
|
---|---|
Дата добавления | 08.01.2018 |
Раздел | Алгебра |
Подраздел | Конспект урока |
Просмотров | 766 |
Номер материала | 5106 |
Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное. |