Похожие материалы
Уроки математики / Конспект урока / Технологическая карта организованной учебной деятельности

Технологическая карта организованной учебной деятельности

Технологическая карта

организационной учебной деятельности в КПП

Образовательные области: Творчество

Раздел: Рисование. Волшебная кисть

Тема: Слоник.

Цель: Познакомить воспитанников с обитателями фауны Африки, научить изображать поэтапно животное на бумаге; развивать внимание, глазомер; воспитывать бережное отношение к животному миру. Научить детей проявлять свою фантазию в использовании цвета и дополнителных элементов к основному рисунку.

Билингвальный компонент: весна – көктем, тепло – жылы, слон – піл, ағаш –дерево.

Этапы деятельности

Действия воспитателя

Деятельность детей

Мотивационно-

Побудительный

Серый, но не волк,

Ушастый, но не заяц,

Добрый, но не кот,

Огромный, но не скала.

На доске весит постер с изображениями обитателей Африки.

Отгадывают загадку.

Рассматривают картинки с животными.

Организационно-

Поисковый

1.Беседа о животных африки.

- Каких животных живущих в африке вы знаете?

- А видели ли вы когда-нибудь слона?

- Какой он?

- Понравился ли вам он?

- Назовите диких животных, которых вы знаете.

- Какого цвета слон?

- Какие еще есть слоны, где они живут?

2. Пальчиковая гимнастика

3. Работа по теме

На основе работы Ольги Голопятова, взятого с детского портала"Солнышко".
Опубликован
ого 2 октября 2006 г. Рисуем поэтапно слоника.

- нарисуем карандашиком «крючок». Это хобот слона.

- пририсуем половнику овала (голову и часть туловища).

- пририсовываем хвост и ноги.

- затем хвост и уши, и глаза;

4.Самостоятельная работа

Выполнение дополнительных деталей (деревья, солнце).

Отвечают на вопросы

Выполняют разминку.

Выполняют работу.

Самостоятельно дорисовывают оставшиеся детали.

Задает вопросы по теме занятия.

- Что мы с вами рисовали на занятии?

- Какая особенность у каждого рисунка?

- Какие краски вы использовали в своей работе?

Анализирует детские работы:

Поощрение детей за аккуратное выполнение работы.

Отвечают на вопросы, рассуждают.

Ожидаемый результат:

Знать: где обитают слоны; технику рисования слоника; технику поэтапного рисования.

Иметь: представление о внешнем виде слоника; представление о разнообразии животного мира Африки.

Уметь: фантазировать, использовать в работе выразительные средства цвета, изображать поэтапно животное на бумаге.

Автор
Дата добавления 21.02.2017
Раздел Дошкольная
Подраздел Конспект урока
Просмотров620
Номер материала 2891
Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное.