Уроки математики / Другое / Тематическое планирование по подготовке к ОГЭ.

Тематическое планирование по подготовке к ОГЭ.

Пояснительная записка

Государственная итоговая аттестация по математике направлена на проверку базовых знаний ученика в области алгебры, геометрии, статистики и теории вероятностей, умение применять их к решению различных задач, а также на выявление уровня владения различными математическими языками и навыков решения нестандартных задач, не сводящихся к

прямому применению алгоритма. Все проверяемые знания и навыки заложены в школьной программе.

Подготовка к экзамену по математике направлена на восполнение недостающих знаний, отработку приемов решения заданий различных типов и уровней сложности вне зависимости от формулировки, а также

отработку типовых заданий ГИА по математике на тестовом материале.

Курс составлен на основе обязательного минимума содержания основных образовательных программ и требований к уровню подготовки выпускников

основной школы.

Цель курса:

Формирование "базы знаний" по алгебре, геометрии, статистики и теории вероятностей, позволяющей беспрепятственно оперировать математическим материалом вне зависимости от способа проверки знаний.

Задачи курса:

  1. Научить правильной интерпретации спорных формулировок заданий

  2. Развить навыки решения тестов

  3. Научить максимально эффективно распределять время, отведенное на выполнение заданий

  4. Подготовить к успешной сдаче экзамена по математике.

  5. Отработать приемы решения заданий различных типов и уровней сложности

Планируемые результаты обучения:

  1. Сформированная база знаний в области алгебры, геометрии.

  2. Устойчивые навыки определения типа задачи и оптимального способа ее решения независимо от формулировки задания

  3. Умение работать с задачами в нетипичной постановке условий.

  4. Умение работать с тестовыми заданиями.

  5. Умение правильно распределять время, отведенное на выполнение заданий

Методы и формы обучения:

Методы и формы обучения определяются требованиями профилизации, с учетом индивидуальных и возрастных особенностей

учащихся, развития и саморазвития личности. В связи с этим основные приоритеты методики изучения элективного курса: обучение через опыт и сотрудничество; учет индивидуальных особенностей и потребностей учащихся;

интерактивность (работа в малых группах, тренинги)

Методы

  1. Словесный (лекция, объяснение алгоритмов решения заданий, беседа, дискуссия);

  1. Наглядный (демонстрация натуральных объектов, презентаций уроков, видеофильмов, анимаций, фотографий, таблиц, схем в цифровом формате);

  1. Частично-поисковый, поисковый, проблемный (обсуждение путей решения проблемной задачи);

  1. Практический.

Формы

  1. Коллективные (лекция, беседа, дискуссия, мозговой штурм, объяснение и т.п.);

  1. групповые (обсуждение проблемы в группах, решение задач в парах и т.п.);

  1. индивидуальные (индивидуальная консультация, тестирование и др).

Основные средства обучения:

  1. электронные и печатные учебные пособия;

  1. теоретические материалы в электронном и печатном формате;

  1. видеофильмы, анимации, таблицы, схемы, математические модели в электронном и печатном формате

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

«Подготовка к итоговой аттестации по математике в 9 классе»

(1 час в неделю)

№ занятия

Наименование темы

Дата

I полугодие

1.09-27.12

1

Числа, выражения, преобразование выражений.

Теория, алгоритмы.

2

Числа, выражения, преобразование выражений.

Выполнение заданий для активного обучения.

3

Уравнения. Теория, алгоритмы.

4

Уравнения. Выполнение заданий для активного обучения.

5

Системы уравнений. Теория, алгоритмы.

6

Системы уравнений. Решение задач, выполнение заданий для активного обучения.

7

Неравенства. Теория, алгоритмы.

8

Неравенства. Выполнение заданий для активного обучения.

9

Координаты и графики. Теория, алгоритмы.

10

Координаты и графики. Выполнение заданий для активного обучения.

11

Функции. Теория, алгоритмы.

12

Функции. Выполнение заданий для активного обучения.

13

Текстовые задачи.

14

Текстовые задачи.

15

Задачи практического применения.

16

Практическая работа с бланками ГИА.

17.12-26.12

II полугодие

С 13.01

19

Свойства геометрических фигур.

20-22

Треугольники. Признаки равенства. Свойства элементов. Площади.

23,

24

Четырехугольники.

25-26

Окружность. Вписанные углы и многоугольники.

27

Практическая работа с бланками ГИА.

13.03-23.03

28

Арифметическая и геометрическая прогрессии.

29

Статистика. Работа с таблицами, графиками и диаграммами.

30

Практические задачи геометрического содержания.

31

Задачи по теории вероятностей.

32

Практическая работа с бланками ОГЭ.

24.04-07.05

33

Обобщение и корректировка знаний. Выполнение тренировочных вариантов.

34

Обобщение и корректировка знаний. Выполнение тренировочных вариантов.

Автор
Дата добавления 09.11.2017
Раздел Алгебра
Подраздел Другое
Просмотров54
Номер материала 4822
Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное.