Уроки математики / Рабочая программа / Тематическое поурочное планирование Алгебра 8 к учебнику А. Г. Мордковича

Тематическое поурочное планирование Алгебра 8 к учебнику А. Г. Мордковича

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УЧЕБНОГО КУРСА «МАТЕМАТИКА» 8 КЛАСС

РАЗДЕЛ: АЛГЕБРА

№ урока

Тема урока/ учебного занятия

Тип урока

Технологии

Планируемые результаты

Виды работы на уроке

Личностные

Метапредметные

Предметные

Тема1. Повторение (6 часов)

1.

Действия над многочленами. Формулы сокращенного умножения

Урок закрепления полученных знаний

Здоровьесбережение

Развитие исследовательских умений

Дифференцированный подход в обучении

Формирование навыков сотрудничества

Уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений, умение слушать других

Уметь находить допустимые значения переменных, уметь применять буквы для записи общих утверждений, знать формулы сокращенного умножения

Работа в группах

У доски

В тетрадях

2.

Основные методы разложения на множители

Урок закрепления полученных знаний

Здоровьесбережение

Развитие исследовательских умений

Дифференцированный подход в обучении

Формирование навыков работы с тестом, навыков выполнения творческих заданий

Уметь устанавливать аналогии, уметь структурировать информацию по данной теме

Знать основные методы разложения многочлена на множители и уметь применять их в практических заданиях

Работа с тестом

Построение фигур с помощью инструментов

3.

Линейная функция. Ее свойства и график

Урок закрепления полученных знаний

Здоровьесбережение

Развитие исследовательских умений

Дифференцированный подход в обучении

Формирование навыков сотрудничества

Уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений, умение слушать других

Знать линейную функцию, ее свойства и график и уметь применять их на практике

Работа в группах

У доски

В тетрадях

4.

Линейные уравнения и системы линейных уравнений

Урок закрепления полученных знаний

Здоровьесбережение

Развитие исследовательских умений

Дифференцированный подход в обучении

Формирование навыков работы с тестом, навыков выполнения творческих заданий

Уметь устанавливать аналогии, уметь структурировать информацию по данной теме

Уметь решать линейные уравнения и системы линейных уравнений

Работа с тестом

Построение фигур с помощью инструментов

5.

Вводная контрольная работа

Урок проверки и оценки знаний учащихся

Здоровьесбережение

Самодиагностика

Формирование навыков самоконтроля и самоанализа

Уметь мобилизовать свои силы и энергию к волевому усилию в преодолении препятствий

Научиться применять полученные знания на практике

Индивидуальная работа по карточкам

6.

Урок коррекции знаний и умений

Урок коррекции знаний и умений

Здоровьесбережение

Личностно-ориентированное обучение

Формирование навыков самоконтроля и самоанализа

Уметь критично относиться к своему мнению, признавать ошибочность своих рассуждений

Научиться корректировать свою деятельность по исправлению допущенных ошибок

Анализ допущенных ошибок Индивидуальное решение задач

Тема2. Алгебраические дроби (24 часа)

7.

Алгебраические дроби. Основные понятия

Урок освоения новых знаний

Здоровьесбережение

Формирование умственных действий и исследовательских навыков

Проблемное обучение

Формирование устойчивого интереса к творческой деятельности, креативных способностей

Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы

Знать определение алгебраической дроби, уметь распознавать алгебраические дроби, находить допустимые значения переменных

Индивидуальная работа по карточкам Фронтальная работа

8.

Основное свойство алгебраической дроби

Урок освоения новых знаний

Здоровьесбережение

Формирование умственных действий и исследовательских навыков

Проблемное обучение

Формирование устойчивого интереса к творческой деятельности, креативных способностей

Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы

Знать основное свойство алгебраических дробей и уметь использовать его при решении заданий

Индивидуальная работа по карточкам Фронтальная работа

9.

Сложение и вычитание алгебраических дробей с одинаковым знаменателем

Урок освоения новых знаний

Здоровьесбережение

Формирование умственных действий и исследовательских навыков

Проблемное обучение

Формирование устойчивого интереса к творческой деятельности, креативных способностей

Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы

Вспомнить правило сложения дробей с одинаковым знаменателем и распространить его на алгебраические дроби

Индивидуальная работа по карточкам Фронтальная работа

10.

Алгоритм сложения и вычитания алгебраических дробей с одинаковым знаменателем

Урок - практикум

Здоровьесбережение

Формирование умственных действий и исследовательских навыков, личностно-ориентированное обучение

Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения

Уметь строить рассуждения, уметь выслушивать товарища и аргументировано доказывать свою точку зрения

Уметь складывать дроби с одинаковым знаменателем и знать алгоритм сложения

Индивидуальная работа по карточкам

11.

Сложение и вычитание алгебраических дробей с разными знаменателями

Урок освоения новых знаний

Здоровьесбережение

Формирование умственных действий и исследовательских навыков

Проблемное обучение

Формирование устойчивого интереса к творческой деятельности, креативных способностей

Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы

Знать алгоритм сложения дробей с разными знаменателями и уметь его использовать при решении практических заданий

Индивидуальная работа по карточкам Фронтальная работа

12.

Алгоритм сложения и вычитания алгебраических дробей с разными знаменателями

Урок - практикум

Здоровьесбережение

Формирование умственных действий и исследовательских навыков, личностно-ориентированное обучение

Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения

Уметь строить рассуждения, уметь выслушивать товарища и аргументировано доказывать свою точку зрения

Знать алгоритм сложения дробей с разными знаменателями и уметь его использовать при решении практических заданий

Индивидуальная работа по карточкам

13.

Алгоритм отыскания общего знаменателя нескольких алгебраических дробей

Урок - практикум

Здоровьесбережение

Формирование умственных действий и исследовательских навыков, личностно-ориентированное обучение

Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения

Уметь строить рассуждения, уметь выслушивать товарища и аргументировано доказывать свою точку зрения

Знать алгоритм нахождения общего знаменателя и уметь использовать его при решении заданий

Индивидуальная работа по карточкам

14.

Алгоритм приведения алгебраических дробей к общему знаменателю

Урок - практикум

Здоровьесбережение

Формирование умственных действий и исследовательских навыков, личностно-ориентированное обучение

Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения

Уметь строить рассуждения, уметь выслушивать товарища и аргументировано доказывать свою точку зрения

Знать алгоритм нахождения общего знаменателя и уметь использовать его при решении заданий

Индивидуальная работа по карточкам

15.

Умножение и деление алгебраических дробей

Урок-семинар

Здоровьесбережение

Формирование умственных действий и исследовательских навыков, личностно-ориентированное обучение

Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения

Уметь организовывать свою самостоятельную работу

Повторить основные знания по данной теме, закрепить навыки практической деятельности

Работа в группах

16.

Сокращение алгебраически дробей

Урок закрепления полученных знаний

Здоровьесбережение

Развитие исследовательских умений

Дифференцированный подход в обучении

Формирование навыков сотрудничества

Уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений, умение слушать других

Повторить основные знания по данной теме, закрепить навыки практической деятельности

Работа в группах

У доски

В тетрадях

17.

Возведение алгебраической дроби в степень

Урок закрепления полученных знаний

Здоровьесбережение

Развитие исследовательских умений

Дифференцированный подход в обучении

Формирование навыков сотрудничества

Уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений, умение слушать других

Повторить основные знания по данной теме, закрепить навыки практической деятельности

Работа в группах

У доски

В тетрадях

18.

Понятие целого и дробного выражения

Урок-семинар

Здоровьесбережение

Формирование умственных действий и исследовательских навыков, личностно-ориентированное обучение

Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения

Уметь организовывать свою самостоятельную работу

Повторить основные знания по данной теме, закрепить навыки практической деятельности

Работа в группах

19.

Преобразование рациональных выражений

Урок закрепления полученных знаний

Здоровьесбережение

Развитие исследовательских умений

Дифференцированный подход в обучении

Формирование навыков сотрудничества

Уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений, умение слушать других

Повторить основные знания по данной теме, закрепить навыки практической деятельности

Работа в группах

У доски

В тетрадях

20.

Преобразование рациональных выражений

Урок закрепления полученных знаний

Здоровьесбережение

Развитие исследовательских умений

Дифференцированный подход в обучении

Формирование навыков сотрудничества

Уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений, умение слушать других

Повторить основные знания по данной теме, закрепить навыки практической деятельности

Работа в группах

У доски

В тетрадях

21.

Понятие рационального уравнения

Урок освоения новых знаний

Здоровьесбережение

Формирование умственных действий и исследовательских навыков

Проблемное обучение

Формирование устойчивого интереса к творческой деятельности, креативных способностей

Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы

Знать понятие одночлена, уметь приводить одночлен к стандартному виду

Индивидуальная работа по карточкам Фронтальная работа

22.

Решение рациональных уравнений

Урок-семинар

Здоровьесбережение

Формирование умственных действий и исследовательских навыков, личностно-ориентированное обучение

Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения

Уметь организовывать свою самостоятельную работу

Повторить основные знания по данной теме, закрепить навыки практической деятельности

Работа в группах

23.

Рациональные уравнения как модели реальных ситуаций

Урок освоения новых знаний

Здоровьесбережение

Формирование умственных действий и исследовательских навыков

Проблемное обучение

Формирование устойчивого интереса к творческой деятельности, креативных способностей

Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы

Знать понятие одночлена, уметь приводить одночлен к стандартному виду

Индивидуальная работа по карточкам Фронтальная работа

24.

Решение задач с помощью рациональных уравнений

Урок закрепления полученных знаний

Здоровьесбережение

Развитие исследовательских умений

Дифференцированный подход в обучении

Формирование навыков сотрудничества

Уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений, умение слушать других

Повторить основные знания по данной теме, закрепить навыки практической деятельности

Работа в группах

У доски

В тетрадях

25.

Степень с отрицательным показателем

Урок освоения новых знаний

Здоровьесбережение

Формирование умственных действий и исследовательских навыков

Проблемное обучение

Формирование устойчивого интереса к творческой деятельности, креативных способностей

Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы

Знать понятие одночлена, уметь приводить одночлен к стандартному виду

Индивидуальная работа по карточкам Фронтальная работа

26.

Свойства степени с отрицательным показателем

Урок закрепления полученных знаний

Здоровьесбережение

Развитие исследовательских умений

Дифференцированный подход в обучении

Формирование навыков сотрудничества

Уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений, умение слушать других

Повторить основные знания по данной теме, закрепить навыки практической деятельности

Работа в группах

У доски

В тетрадях

27.

Урок подготовки к контрольной работе

Урок обобщения и систематизации знаний

Здоровьесбережение

Педагогика сотрудничества

Формирование навыков обобщения и систематизации полученных знаний

Уметь соотносить уровень своих знаний с полученными заданиями

Повторить основные знания по данной теме, закрепить навыки практической деятельности

Фронтальная работа Коллективная работа

28.

Контрольная работа №2 «Алгебраические дроби»

Урок проверки и оценки знаний учащихся

Здоровьесбережение

Самодиагностика

Формирование навыков самоконтроля и самоанализа

Уметь мобилизовать свои силы и энергию к волевому усилию в преодолении препятствий

Научиться применять полученные знания на практике

Индивидуальная работа по карточкам

29.

Урок коррекции знаний и умений

Урок коррекции знаний и умений

Здоровьесбережение

Личностно-ориентированное обучение

Формирование навыков самоконтроля и самоанализа

Уметь критично относиться к своему мнению, признавать ошибочность своих рассуждений

Научиться корректировать свою деятельность по исправлению допущенных ошибок

Анализ допущенных ошибок Индивидуальное решение задач

30.

Алгебраические дроби (зачет)

Урок –зачет

Здоровьесбережение

Самодиагностика

Формирование навыков самоконтроля и самоанализа

Уметь мобилизовать свои силы и энергию к волевому усилию в преодолении препятствий

Научиться применять полученные знания на практике

Индивидуальная работа по карточкам

Тема3.Функция . Свойства квадратного корня (22 часа)

31.

Множество рациональных чисел

Урок освоения новых знаний

Здоровьесбережение

Формирование умственных действий и исследовательских навыков

Проблемное обучение

Формирование устойчивого интереса к творческой деятельности, креативных способностей

Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы

Знать множества чисел и их соотношения, уметь строить диаграммы Венна

Индивидуальная работа по карточкам Фронтальная работа

32.

Понятие квадратного корня из неотрицательного числа

Урок освоения новых знаний

Здоровьесбережение

Формирование умственных действий и исследовательских навыков

Проблемное обучение

Формирование устойчивого интереса к творческой деятельности, креативных способностей

Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы

Иметь представление о квадратном корне из неотрицательного числа

Индивидуальная работа по карточкам Фронтальная работа

33.

Вычисление значений выражений, содержащих квадратные корни

Урок - практикум

Здоровьесбережение

Формирование умственных действий и исследовательских навыков, личностно-ориентированное обучение

Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения

Уметь строить рассуждения, уметь выслушивать товарища и аргументировано доказывать свою точку зрения

Уметь вычислять значения выражений, содержащих квадратные корни

Индивидуальная работа по карточкам

34.

Иррациональные числа

Урок освоения новых знаний

Здоровьесбережение

Формирование умственных действий и исследовательских навыков

Проблемное обучение

Формирование устойчивого интереса к творческой деятельности, креативных способностей

Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы

Знать множества чисел и их соотношения, уметь строить диаграммы Венна

Индивидуальная работа по карточкам Фронтальная работа

35.

Иррациональные числа

Урок закрепления полученных знаний

Здоровьесбережение

Развитие исследовательских умений

Дифференцированный подход в обучении

Формирование навыков сотрудничества

Уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений, умение слушать других

Знать множества чисел и их соотношения, уметь строить диаграммы Венна

Работа в группах

У доски

В тетрадях

36.

Множество действительных чисел

Урок закрепления полученных знаний

Здоровьесбережение

Развитие исследовательских умений

Дифференцированный подход в обучении

Формирование навыков сотрудничества

Уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений, умение слушать других

Знать множества чисел и их соотношения, уметь строить диаграммы Венна

Работа в группах

У доски

В тетрадях

37.

Функция

Урок освоения новых знаний

Здоровьесбережение

Формирование умственных действий и исследовательских навыков

Проблемное обучение

Формирование устойчивого интереса к творческой деятельности, креативных способностей

Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы

Знать свойства и график функции

Индивидуальная работа по карточкам Фронтальная работа

38.

Свойства и график функции

Урок освоения новых знаний

Здоровьесбережение

Формирование умственных действий и исследовательских навыков

Проблемное обучение

Формирование устойчивого интереса к творческой деятельности, креативных способностей

Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы

Знать свойства и график функции

Индивидуальная работа по карточкам Фронтальная работа

39.

Свойства квадратных корней

Урок закрепления полученных знаний

Здоровьесбережение

Развитие исследовательских умений

Дифференцированный подход в обучении

Формирование навыков сотрудничества

Уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений, умение слушать других

Знать свойства корней квадратных и уметь их использовать при решении упражнений

Работа в группах

У доски

В тетрадях

40.

Упрощение выражений, содержащих квадратные корни

Урок закрепления полученных знаний

Здоровьесбережение

Развитие исследовательских умений

Дифференцированный подход в обучении

Формирование навыков сотрудничества

Уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений, умение слушать других

Знать алгоритм упрощения выражений, содержащих корни

Работа в группах

У доски

В тетрадях

41.

Преобразование выражений, содержащих квадратные корни

Урок-семинар

Здоровьесбережение

Формирование умственных действий и исследовательских навыков, личностно-ориентированное обучение

Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения

Уметь организовывать свою самостоятельную работу

Повторить основные знания по данной теме, закрепить навыки практической деятельности

Работа в группах

42.

Вынесение множителя из-под знака корня. Внесение множителя под знак корня

Урок - практикум

Здоровьесбережение

Формирование умственных действий и исследовательских навыков, личностно-ориентированное обучение

Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения

Уметь строить рассуждения, уметь выслушивать товарища и аргументировано доказывать свою точку зрения

Уметь использовать операции вынесение множителя из-под знака корня,

внесение множителя под знак корня

Индивидуальная работа по карточкам

43.

Разложение на множители выражений, содержащих квадратные корни

Урок закрепления полученных знаний

Здоровьесбережение

Развитие исследовательских умений

Дифференцированный подход в обучении

Формирование навыков сотрудничества

Уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений, умение слушать других

Уметь раскладывать на множители выражения , содержащие корни

Работа в группах

У доски

В тетрадях

44.

Освобождение от иррациональности в знаменателе

Урок обобщения и систематизации знаний

Здоровьесбережение

Педагогика сотрудничества

Формирование навыков обобщения и систематизации полученных знаний

Уметь соотносить уровень своих знаний с полученными заданиями

Повторить основные знания по данной теме, закрепить навыки практической деятельности

Фронтальная работа Коллективная работа

45.

Модуль действительного числа

Урок освоения новых знаний

Здоровьесбережение

Формирование умственных действий и исследовательских навыков

Проблемное обучение

Формирование устойчивого интереса к творческой деятельности, креативных способностей

Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы

Знать понятие модуля и уметь раскрывать его при упрощении выражений

Индивидуальная работа по карточкам Фронтальная работа

46.

Функция , ее график и свойства

Урок освоения новых знаний

Здоровьесбережение

Формирование умственных действий и исследовательских навыков

Проблемное обучение

Формирование устойчивого интереса к творческой деятельности, креативных способностей

Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы

Знать функцию , ее график и свойства

Индивидуальная работа по карточкам Фронтальная работа

47.

Тождество

Урок освоения новых знаний

Здоровьесбережение

Формирование умственных действий и исследовательских навыков

Проблемное обучение

Формирование устойчивого интереса к творческой деятельности, креативных способностей

Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы

Уметь использовать тождество при упрощении выражений

Индивидуальная работа по карточкам Фронтальная работа

48.

Решение упражнений, содержащих модуль

Урок-семинар

Здоровьесбережение

Формирование умственных действий и исследовательских навыков, личностно-ориентированное обучение

Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения

Уметь организовывать свою самостоятельную работу

Повторить основные знания по данной теме, закрепить навыки практической деятельности

Работа в группах

49.

Урок подготовки к контрольной работе

Урок обобщения и систематизации знаний

Здоровьесбережение

Педагогика сотрудничества

Формирование навыков обобщения и систематизации полученных знаний

Уметь соотносить уровень своих знаний с полученными заданиями

Повторить основные знания по данной теме, закрепить навыки практической деятельности

Фронтальная работа Коллективная работа

50.

Контрольная работа №3 «Квадратные корни. Действительные числа»

Урок проверки и оценки знаний учащихся

Здоровьесбережение

Самодиагностика

Формирование навыков самоконтроля и самоанализа

Уметь мобилизовать свои силы и энергию к волевому усилию в преодолении препятствий

Научиться применять полученные знания на практике

Индивидуальная работа по карточкам

51.

Урок коррекции знаний и умений

Урок коррекции знаний и умений

Здоровьесбережение

Личностно-ориентированное обучение

Формирование навыков самоконтроля и самоанализа

Уметь критично относиться к своему мнению, признавать ошибочность своих рассуждений

Научиться корректировать свою деятельность по исправлению допущенных ошибок

Анализ допущенных ошибок Индивидуальное решение задач

52.

Квадратные корни. Действительные числа(зачет)

Урок –зачет

Здоровьесбережение

Самодиагностика

Формирование навыков самоконтроля и самоанализа

Уметь мобилизовать свои силы и энергию к волевому усилию в преодолении препятствий

Научиться применять полученные знания на практике

Индивидуальная работа по карточкам

Тема4. Квадратичная функция. Функция (9 часов)

53.

Функция

Урок освоения новых знаний

Здоровьесбережение

Формирование умственных действий и исследовательских навыков

Проблемное обучение

Формирование устойчивого интереса к творческой деятельности, креативных способностей

Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы

Знать определение и график квадратичной функции

Индивидуальная работа по карточкам Фронтальная работа

54.

Свойства и график квадратичной функции

Урок закрепления полученных знаний

Здоровьесбережение

Развитие исследовательских умений

Дифференцированный подход в обучении

Формирование навыков сотрудничества

Уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений, умение слушать других

Знать определение и график квадратичной функции

Работа в группах

У доски

В тетрадях

55.

Построение графика квадратичной функции

Урок - практикум

Здоровьесбережение

Формирование умственных действий и исследовательских навыков, личностно-ориентированное обучение

Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения

Уметь строить рассуждения, уметь выслушивать товарища и аргументировано доказывать свою точку зрения

Уметь строить график квадратичной функции

Индивидуальная работа по карточкам

56.

Функция

Урок освоения новых знаний

Здоровьесбережение

Формирование умственных действий и исследовательских навыков

Проблемное обучение

Формирование устойчивого интереса к творческой деятельности, креативных способностей

Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы

Знать свойства и график функции обратная пропорциональность

Индивидуальная работа по карточкам Фронтальная работа

57.

Свойства и график функции обратная пропорциональность

Урок закрепления полученных знаний

Здоровьесбережение

Развитие исследовательских умений

Дифференцированный подход в обучении

Формирование навыков сотрудничества

Уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений, умение слушать других

Знать свойства и график функции обратная пропорциональность

Работа в группах

У доски

В тетрадях

59.

Геометрические преобразования графиков функций

Урок - практикум

Здоровьесбережение

Формирование умственных действий и исследовательских навыков, личностно-ориентированное обучение

Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения

Уметь строить рассуждения, уметь выслушивать товарища и аргументировано доказывать свою точку зрения

Повторить основные знания по данной теме, закрепить навыки практической деятельности

Индивидуальная работа по карточкам

60.

Геометрические преобразования графиков функций

Урок обобщения и систематизации знаний

Здоровьесбережение

Педагогика сотрудничества

Формирование навыков обобщения и систематизации полученных знаний

Уметь соотносить уровень своих знаний с полученными заданиями

Повторить основные знания по данной теме, закрепить навыки практической деятельности

Фронтальная работа Коллективная работа

61.

Геометрические преобразования графиков функций

Урок-семинар

Здоровьесбережение

Формирование умственных действий и исследовательских навыков, личностно-ориентированное обучение

Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения

Уметь организовывать свою самостоятельную работу

Повторить основные знания по данной теме, закрепить навыки практической деятельности

Работа в группах

62.

Функция

Урок освоения новых знаний

Здоровьесбережение

Формирование умственных действий и исследовательских навыков

Проблемное обучение

Формирование устойчивого интереса к творческой деятельности, креативных способностей

Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы

Знать определение квадратичной функции, ее график и свойства

Индивидуальная работа по карточкам Фронтальная работа

63.

График и свойства квадратичной функции

Урок-семинар

Здоровьесбережение

Формирование умственных действий и исследовательских навыков, личностно-ориентированное обучение

Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения

Уметь организовывать свою самостоятельную работу

Знать определение квадратичной функции, ее график и свойства

Работа в группах

64.

Построение графиков квадратичных функций

Урок - практикум

Здоровьесбережение

Формирование умственных действий и исследовательских навыков, личностно-ориентированное обучение

Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения

Уметь строить рассуждения, уметь выслушивать товарища и аргументировано доказывать свою точку зрения

Повторить основные знания по данной теме, закрепить навыки практической деятельности

Индивидуальная работа по карточкам

65.

Построение графиков квадратичных функций

Урок - практикум

Здоровьесбережение

Формирование умственных действий и исследовательских навыков, личностно-ориентированное обучение

Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения

Уметь строить рассуждения, уметь выслушивать товарища и аргументировано доказывать свою точку зрения

Повторить основные знания по данной теме, закрепить навыки практической деятельности

Индивидуальная работа по карточкам

66.

Графическое решение квадратных уравнений

Урок закрепления полученных знаний

Здоровьесбережение

Развитие исследовательских умений

Дифференцированный подход в обучении

Формирование навыков сотрудничества

Уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений, умение слушать других

Уметь использовать графический способ для решения квадратных уравнений

Работа в группах

У доски

В тетрадях

67.

Алгоритм графического решения квадратных уравнений

Урок закрепления полученных знаний

Здоровьесбережение

Развитие исследовательских умений

Дифференцированный подход в обучении

Формирование навыков сотрудничества

Уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений, умение слушать других

Уметь использовать графический способ для решения квадратных уравнений

Работа в группах

У доски

В тетрадях

68.

Решение квадратных уравнений графическим способом

Урок освоения новых знаний

Здоровьесбережение

Формирование умственных действий и исследовательских навыков

Проблемное обучение

Формирование устойчивого интереса к творческой деятельности, креативных способностей

Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы

Уметь использовать графический способ для решения квадратных уравнений

Индивидуальная работа по карточкам Фронтальная работа

69.

Урок подготовки к контрольной работе

Урок обобщения и систематизации знаний

Здоровьесбережение

Педагогика сотрудничества

Формирование навыков обобщения и систематизации полученных знаний

Уметь соотносить уровень своих знаний с полученными заданиями

Повторить основные знания по данной теме, закрепить навыки практической деятельности

Фронтальная работа Коллективная работа

70.

Контрольная работа №4 «Квадратичная функция»

Урок проверки и оценки знаний учащихся

Здоровьесбережение

Самодиагностика

Формирование навыков самоконтроля и самоанализа

Уметь мобилизовать свои силы и энергию к волевому усилию в преодолении препятствий

Научиться применять полученные знания на практике

Индивидуальная работа по карточкам

71.

Урок коррекции знаний и умений

Урок коррекции знаний и умений

Здоровьесбережение

Личностно-ориентированное обучение

Формирование навыков самоконтроля и самоанализа

Уметь критично относиться к своему мнению, признавать ошибочность своих рассуждений

Научиться корректировать свою деятельность по исправлению допущенных ошибок

Анализ допущенных ошибок Индивидуальное решение задач

72.

Квадратичная функция (зачет)

Урок –зачет

Здоровьесбережение

Самодиагностика

Формирование навыков самоконтроля и самоанализа

Уметь мобилизовать свои силы и энергию к волевому усилию в преодолении препятствий

Научиться применять полученные знания на практике

Индивидуальная работа по карточкам

Тема5. Квадратные уравнения (30 часов)

73.

Основные понятие по теме «Квадратные уравнения»

Урок освоения новых знаний

Здоровьесбережение

Формирование умственных действий и исследовательских навыков

Проблемное обучение

Формирование устойчивого интереса к творческой деятельности, креативных способностей

Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы

Знать определение квадратного уравнения, его коэффициенты, виды

Индивидуальная работа по карточкам Фронтальная работа

74.

Неполные квадратные уравнения

Урок-семинар

Здоровьесбережение

Формирование умственных действий и исследовательских навыков, личностно-ориентированное обучение

Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения

Уметь организовывать свою самостоятельную работу

Повторить основные знания по данной теме, закрепить навыки практической деятельности

Работа в группах

75.

Способы решения неполны квадратных уравнений

Урок - практикум

Здоровьесбережение

Формирование умственных действий и исследовательских навыков, личностно-ориентированное обучение

Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения

Уметь строить рассуждения, уметь выслушивать товарища и аргументировано доказывать свою точку зрения

Повторить основные знания по данной теме, закрепить навыки практической деятельности

Индивидуальная работа по карточкам

76.

Решение неполных квадратных уравнений

Урок закрепления полученных знаний

Здоровьесбережение

Развитие исследовательских умений

Дифференцированный подход в обучении

Формирование навыков сотрудничества

Уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений, умение слушать других

Уметь применять на практике способы решения неполных квадратных уравнений

Работа в группах

У доски

В тетрадях

77.

Формулы корней квадратного уравнения

Урок освоения новых знаний

Здоровьесбережение

Формирование умственных действий и исследовательских навыков

Проблемное обучение

Формирование устойчивого интереса к творческой деятельности, креативных способностей

Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы

Знать формулы корней квадратного уравнения, понятие дискриминанта

Индивидуальная работа по карточкам Фронтальная работа

78.

Алгоритм решения квадратных уравнений по формулам

Урок закрепления полученных знаний

Здоровьесбережение

Развитие исследовательских умений

Дифференцированный подход в обучении

Формирование навыков сотрудничества

Уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений, умение слушать других

Иметь представление об алгоритме решения квадратного уравнения по формуле

Работа в группах

У доски

В тетрадях

79.

Решение квадратных уравнений

Урок закрепления полученных знаний

Здоровьесбережение

Развитие исследовательских умений

Дифференцированный подход в обучении

Формирование навыков сотрудничества

Уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений, умение слушать других

Уметь использовать формулу корней квадратного уравнения для их решения

Работа в группах

У доски

В тетрадях

80.

Решение уравнений, сводящихся к

квадратным

Урок-семинар

Здоровьесбережение

Формирование умственных действий и исследовательских навыков, личностно-ориентированное обучение

Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения

Уметь организовывать свою самостоятельную работу

Повторить основные знания по данной теме, закрепить навыки практической деятельности

Работа в группах

81.

Рациональные уравнения

Урок закрепления полученных знаний

Здоровьесбережение

Развитие исследовательских умений

Дифференцированный подход в обучении

Формирование навыков сотрудничества

Уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений, умение слушать других

Повторить основные знания по данной теме, закрепить навыки практической деятельности

Работа в группах

У доски

В тетрадях

82.

Алгоритм решения рациональных уравнений

Урок - практикум

Здоровьесбережение

Формирование умственных действий и исследовательских навыков, личностно-ориентированное обучение

Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения

Уметь строить рассуждения, уметь выслушивать товарища и аргументировано доказывать свою точку зрения

Повторить основные знания по данной теме, закрепить навыки практической деятельности

Индивидуальная работа по карточкам

83.

Биквадратные уравнения

Урок освоения новых знаний

Здоровьесбережение

Формирование умственных действий и исследовательских навыков

Проблемное обучение

Формирование устойчивого интереса к творческой деятельности, креативных способностей

Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы

Знать определение биквадратного уравнения и уметь находить его среди других уравнений

Индивидуальная работа по карточкам Фронтальная работа

84.

Решение биквадратных уравнений

Урок закрепления полученных знаний

Здоровьесбережение

Развитие исследовательских умений

Дифференцированный подход в обучении

Формирование навыков сотрудничества

Уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений, умение слушать других

Знать способ решения биквадратных уравнений и уметь применять его на практике

Работа в группах

У доски

В тетрадях

85.

Метод введения новой переменной при решении рациональных уравнений

Урок закрепления полученных знаний

Здоровьесбережение

Развитие исследовательских умений

Дифференцированный подход в обучении

Формирование навыков сотрудничества

Уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений, умение слушать других

Уметь решать уравнения методом введения новой переменной

Работа в группах

У доски

В тетрадях

86.

Формула корней квадратного уравнения с четным вторым коэффициентом

Урок закрепления полученных знаний

Здоровьесбережение

Развитие исследовательских умений

Дифференцированный подход в обучении

Формирование навыков сотрудничества

Уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений, умение слушать других

Знать формулы корней квадратного уравнения и уметь применять их при решении уравнений

Работа в группах

У доски

В тетрадях

87.

Решение квадратных уравнений с использованием двух формул

Урок-практикум

Здоровьесбережение

Формирование умственных действий и исследовательских навыков, личностно-ориентированное обучение

Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения

Уметь организовывать свою самостоятельную работу

Повторить основные знания по данной теме, закрепить навыки практической деятельности

Работа в группах

88.

Теорема Виета

Урок обобщения и систематизации знаний

Здоровьесбережение

Педагогика сотрудничества

Формирование навыков обобщения и систематизации полученных знаний

Уметь соотносить уровень своих знаний с полученными заданиями

Повторить основные знания по данной теме, закрепить навыки практической деятельности

Фронтальная работа Коллективная работа

89.

Использование теоремы Виета при решении квадратных уравнений

Урок-семинар

Здоровьесбережение

Формирование умственных действий и исследовательских навыков, личностно-ориентированное обучение

Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения

Уметь организовывать свою самостоятельную работу

Повторить основные знания по данной теме, закрепить навыки практической деятельности

Работа в группах

90.

Теорема, обратная к теореме Виета

Урок-практикум

Здоровьесбережение

Формирование умственных действий и исследовательских навыков, личностно-ориентированное обучение

Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения

Уметь организовывать свою самостоятельную работу

Повторить основные знания по данной теме, закрепить навыки практической деятельности

Работа в группах

91.

Составление квадратного уравнения с использованием теоремы, обратной к теореме Виета

Урок-семинар

Здоровьесбережение

Формирование умственных действий и исследовательских навыков, личностно-ориентированное обучение

Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения

Уметь организовывать свою самостоятельную работу

Повторить основные знания по данной теме, закрепить навыки практической деятельности

Работа в группах

92.

Решение задач с использованием квадратных уравнений

Урок обобщения и систематизации знаний

Здоровьесбережение

Педагогика сотрудничества

Формирование навыков обобщения и систематизации полученных знаний

Уметь соотносить уровень своих знаний с полученными заданиями

Повторить основные знания по данной теме, закрепить навыки практической деятельности

Фронтальная работа Коллективная работа

93.

Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций

Урок-семинар

Здоровьесбережение

Формирование умственных действий и исследовательских навыков, личностно-ориентированное обучение

Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения

Уметь организовывать свою самостоятельную работу

Повторить основные знания по данной теме, закрепить навыки практической деятельности

Работа в группах

94.

Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций

Урок обобщения и систематизации знаний

Здоровьесбережение

Педагогика сотрудничества

Формирование навыков обобщения и систематизации полученных знаний

Уметь соотносить уровень своих знаний с полученными заданиями

Повторить основные знания по данной теме, закрепить навыки практической деятельности

Фронтальная работа Коллективная работа

95.

Иррациональные уравнения

Урок освоения новых знаний

Здоровьесбережение

Формирование умственных действий и исследовательских навыков

Проблемное обучение

Формирование устойчивого интереса к творческой деятельности, креативных способностей

Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы

Знать определение иррационального уравнения и способы его решения

Индивидуальная работа по карточкам Фронтальная работа

96.

Основные способы решения иррациональных уравнений

Урок-практикум

Здоровьесбережение

Формирование умственных действий и исследовательских навыков, личностно-ориентированное обучение

Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения

Уметь организовывать свою самостоятельную работу

Повторить основные знания по данной теме, закрепить навыки практической деятельности

Работа в группах

97

Понятие равносильности при решении рациональных и иррациональных уравнений

Урок освоения новых знаний

Здоровьесбережение

Формирование умственных действий и исследовательских навыков

Проблемное обучение

Формирование устойчивого интереса к творческой деятельности, креативных способностей

Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы

Знать понятие равносильности и уметь им пользоваться при решении уравнений

Индивидуальная работа по карточкам Фронтальная работа

98.

Решение различных уравнений и задач с помощью уравнений

Урок обобщения и систематизации знаний

Здоровьесбережение

Педагогика сотрудничества

Формирование навыков обобщения и систематизации полученных знаний

Уметь соотносить уровень своих знаний с полученными заданиями

Повторить основные знания по данной теме, закрепить навыки практической деятельности

Фронтальная работа Коллективная работа

99.

Урок подготовки к контрольной работе

Урок обобщения и систематизации знаний

Здоровьесбережение

Педагогика сотрудничества

Формирование навыков обобщения и систематизации полученных знаний

Уметь соотносить уровень своих знаний с полученными заданиями

Повторить основные знания по данной теме, закрепить навыки практической деятельности

Фронтальная работа Коллективная работа

100.

Контрольная работа №5 «Квадратные уравнения»

Урок проверки и оценки знаний учащихся

Здоровьесбережение

Самодиагностика

Формирование навыков самоконтроля и самоанализа

Уметь мобилизовать свои силы и энергию к волевому усилию в преодолении препятствий

Научиться применять полученные знания на практике

Индивидуальная работа по карточкам

101.

Урок коррекции знаний и умений

Урок коррекции знаний и умений

Здоровьесбережение

Личностно-ориентированное обучение

Формирование навыков самоконтроля и самоанализа

Уметь критично относиться к своему мнению, признавать ошибочность своих рассуждений

Научиться корректировать свою деятельность по исправлению допущенных ошибок

Анализ допущенных ошибок Индивидуальное решение задач

102.

Квадратные уравнения (зачет)

Урок –зачет

Здоровьесбережение

Самодиагностика

Формирование навыков самоконтроля и самоанализа

Уметь мобилизовать свои силы и энергию к волевому усилию в преодолении препятствий

Научиться применять полученные знания на практике

Индивидуальная работа по карточкам

Тема6. Неравенства(22 часа)

103.

Числовые неравенства

Урок освоения новых знаний

Здоровьесбережение

Формирование умственных действий и исследовательских навыков

Проблемное обучение

Формирование устойчивого интереса к творческой деятельности, креативных способностей

Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы

Знать определение числовых неравенств

Индивидуальная работа по карточкам Фронтальная работа

104.

Свойства числовых неравенств

Урок освоения новых знаний

Здоровьесбережение

Формирование умственных действий и исследовательских навыков

Проблемное обучение

Формирование устойчивого интереса к творческой деятельности, креативных способностей

Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы

Знать свойства числовых неравенств

Индивидуальная работа по карточкам Фронтальная работа

105.

Числовые промежутки

Урок закрепления полученных знаний

Здоровьесбережение

Развитие исследовательских умений

Дифференцированный подход в обучении

Формирование навыков сотрудничества

Уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений, умение слушать других

Знать числовые промежутки

Работа в группах

У доски

В тетрадях

106.

Исследование функции на монотонность

Урок закрепления полученных знаний

Здоровьесбережение

Развитие исследовательских умений

Дифференцированный подход в обучении

Формирование навыков сотрудничества

Уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений, умение слушать других

Иметь представление об исследовании функции на монотонность, о промежутках монотонности

Работа в группах

У доски

В тетрадях

107.

Монотонность линейных функций

Урок закрепления полученных знаний

Здоровьесбережение

Развитие исследовательских умений

Дифференцированный подход в обучении

Формирование навыков сотрудничества

Уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений, умение слушать других

Иметь представление о монотонности линейной функции, уметь находить промежутки монотонности

Работа в группах

У доски

В тетрадях

108.

Монотонность квадратичной функции

Урок закрепления полученных знаний

Здоровьесбережение

Развитие исследовательских умений

Дифференцированный подход в обучении

Формирование навыков сотрудничества

Уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений, умение слушать других

Иметь представление о монотонности квадратичной функции, уметь находить промежутки монотонности

Работа в группах

У доски

В тетрадях

109.

Линейные неравенства

Урок освоения новых знаний

Здоровьесбережение

Формирование умственных действий и исследовательских навыков

Проблемное обучение

Формирование устойчивого интереса к творческой деятельности, креативных способностей

Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы

Знать понятие линейного неравенства

Индивидуальная работа по карточкам Фронтальная работа

110.

Свойства линейных неравенств

Урок закрепления полученных знаний

Здоровьесбережение

Развитие исследовательских умений

Дифференцированный подход в обучении

Формирование навыков сотрудничества

Уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений, умение слушать других

Знать свойства линейных неравенств и уметь применять их при решении практических заданий

Работа в группах

У доски

В тетрадях

111.

Решение линейных неравенств

Урок закрепления полученных знаний

Здоровьесбережение

Развитие исследовательских умений

Дифференцированный подход в обучении

Формирование навыков сотрудничества

Уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений, умение слушать других

Знать алгоритм решения линейных неравенств

Работа в группах

У доски

В тетрадях

112.

Решение линейных неравенств

Урок закрепления полученных знаний

Здоровьесбережение

Развитие исследовательских умений

Дифференцированный подход в обучении

Формирование навыков сотрудничества

Уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений, умение слушать других

Уметь решать линейные неравенства

Работа в группах

У доски

В тетрадях

113.

Квадратные неравенства

Урок освоения новых знаний

Здоровьесбережение

Формирование умственных действий и исследовательских навыков

Проблемное обучение

Формирование устойчивого интереса к творческой деятельности, креативных способностей

Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы

Знать понятие квадратного неравенства

Индивидуальная работа по карточкам Фронтальная работа

114.

Свойства квадратных неравенств

Урок закрепления полученных знаний

Здоровьесбережение

Развитие исследовательских умений

Дифференцированный подход в обучении

Формирование навыков сотрудничества

Уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений, умение слушать других

Иметь представление о свойствах квадратных неравенств

Работа в группах

У доски

В тетрадях

115.

Решение квадратных неравенств с помощью графика

Урок освоения новых знаний

Здоровьесбережение

Формирование умственных действий и исследовательских навыков

Проблемное обучение

Формирование устойчивого интереса к творческой деятельности, креативных способностей

Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы

Знать графический способ решения квадратных неравенств и уметь использовать его при решении упражнений

Индивидуальная работа по карточкам Фронтальная работа

116.

Решение квадратных неравенств алгебраическим способом

Урок освоения новых знаний

Здоровьесбережение

Формирование умственных действий и исследовательских навыков

Проблемное обучение

Формирование устойчивого интереса к творческой деятельности, креативных способностей

Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы

Уметь решать квадратные неравенства алгебраическим способом

Индивидуальная работа по карточкам Фронтальная работа

117.

Приближенные значения действительных чисел

Урок освоения новых знаний

Здоровьесбережение

Формирование умственных действий и исследовательских навыков

Проблемное обучение

Формирование устойчивого интереса к творческой деятельности, креативных способностей

Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы

Знать правило нахождения приближенных значений чисел

Индивидуальная работа по карточкам Фронтальная работа

118.

Нахождение приближенных значений действительных чисел

Урок закрепления полученных знаний

Здоровьесбережение

Развитие исследовательских умений

Дифференцированный подход в обучении

Формирование навыков сотрудничества

Уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений, умение слушать других

Уметь находить приближенные значения действительных чисел

Работа в группах

У доски

В тетрадях

119.

Стандартный вид числа

Урок освоения новых знаний

Здоровьесбережение

Формирование умственных действий и исследовательских навыков

Проблемное обучение

Формирование устойчивого интереса к творческой деятельности, креативных способностей

Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы

Знать правило приведения чисел к стандартному виду

Индивидуальная работа по карточкам Фронтальная работа

120.

Запись числа в стандартном виде

Урок закрепления полученных знаний

Здоровьесбережение

Развитие исследовательских умений

Дифференцированный подход в обучении

Формирование навыков сотрудничества

Уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений, умение слушать других

Уметь записывать числа в стандартном виде

Работа в группах

У доски

В тетрадях

121.

Урок подготовки к контрольной работе

Урок обобщения и систематизации знаний

Здоровьесбережение

Педагогика сотрудничества

Формирование навыков обобщения и систематизации полученных знаний

Уметь соотносить уровень своих знаний с полученными заданиями

Повторить основные знания по данной теме, закрепить навыки практической деятельности

Фронтальная работа Коллективная работа

122.

Контрольная работа №7 «Неравенства»

Урок проверки и оценки знаний учащихся

Здоровьесбережение

Самодиагностика

Формирование навыков самоконтроля и самоанализа

Уметь мобилизовать свои силы и энергию к волевому усилию в преодолении препятствий

Научиться применять полученные знания на практике

Индивидуальная работа по карточкам

123.

Урок коррекции знаний и умений

Урок коррекции знаний и умений

Здоровьесбережение

Личностно-ориентированное обучение

Формирование навыков самоконтроля и самоанализа

Уметь критично относиться к своему мнению, признавать ошибочность своих рассуждений

Научиться корректировать свою деятельность по исправлению допущенных ошибок

Анализ допущенных ошибок Индивидуальное решение задач

124.

Неравенства (зачет)

Урок –зачет

Здоровьесбережение

Самодиагностика

Формирование навыков самоконтроля и самоанализа

Уметь мобилизовать свои силы и энергию к волевому усилию в преодолении препятствий

Научиться применять полученные знания на практике

Индивидуальная работа по карточкам

Тема7. Повторение(20 часов)

125.

Понятие уравнения. Основные виды уравнений

Урок обобщения и систематизации знаний

Здоровьесбережение

Педагогика сотрудничества

Формирование навыков обобщения и систематизации полученных знаний

Уметь соотносить уровень своих знаний с полученными заданиями

Повторить основные знания по данной теме, закрепить навыки практической деятельности

Фронтальная работа Коллективная работа

126.

Решение линейных и квадратных уравнений

Урок обобщения и систематизации знаний

Здоровьесбережение

Педагогика сотрудничества

Формирование навыков обобщения и систематизации полученных знаний

Уметь соотносить уровень своих знаний с полученными заданиями

Повторить основные знания по данной теме, закрепить навыки практической деятельности

Фронтальная работа Коллективная работа

127.

Решение рациональных и иррациональных уравнений

Урок обобщения и систематизации знаний

Здоровьесбережение

Педагогика сотрудничества

Формирование навыков обобщения и систематизации полученных знаний

Уметь соотносить уровень своих знаний с полученными заданиями

Повторить основные знания по данной теме, закрепить навыки практической деятельности

Фронтальная работа Коллективная работа

128.

Функция. Основные свойства и график

Урок обобщения и систематизации знаний

Здоровьесбережение

Педагогика сотрудничества

Формирование навыков обобщения и систематизации полученных знаний

Уметь соотносить уровень своих знаний с полученными заданиями

Повторить основные знания по данной теме, закрепить навыки практической деятельности

Фронтальная работа Коллективная работа

129.

Построение графиков различных функций

Урок обобщения и систематизации знаний

Здоровьесбережение

Педагогика сотрудничества

Формирование навыков обобщения и систематизации полученных знаний

Уметь соотносить уровень своих знаний с полученными заданиями

Повторить основные знания по данной теме, закрепить навыки практической деятельности

Фронтальная работа Коллективная работа

130.

Исследование функций по графику

Урок обобщения и систематизации знаний

Здоровьесбережение

Педагогика сотрудничества

Формирование навыков обобщения и систематизации полученных знаний

Уметь соотносить уровень своих знаний с полученными заданиями

Повторить основные знания по данной теме, закрепить навыки практической деятельности

Фронтальная работа Коллективная работа

131.

Решение уравнений с использованием понятия монотонности функций

Урок обобщения и систематизации знаний

Здоровьесбережение

Педагогика сотрудничества

Формирование навыков обобщения и систематизации полученных знаний

Уметь соотносить уровень своих знаний с полученными заданиями

Повторить основные знания по данной теме, закрепить навыки практической деятельности

Фронтальная работа Коллективная работа

132.

Понятие квадратного корня

Урок обобщения и систематизации знаний

Здоровьесбережение

Педагогика сотрудничества

Формирование навыков обобщения и систематизации полученных знаний

Уметь соотносить уровень своих знаний с полученными заданиями

Повторить основные знания по данной теме, закрепить навыки практической деятельности

Фронтальная работа Коллективная работа

133.

Упрощение выражений, содержащих квадратные корни

Урок обобщения и систематизации знаний

Здоровьесбережение

Педагогика сотрудничества

Формирование навыков обобщения и систематизации полученных знаний

Уметь соотносить уровень своих знаний с полученными заданиями

Повторить основные знания по данной теме, закрепить навыки практической деятельности

Фронтальная работа Коллективная работа

134.

Вычисление значений выражений, содержащих квадратные корни

Урок обобщения и систематизации знаний

Здоровьесбережение

Педагогика сотрудничества

Формирование навыков обобщения и систематизации полученных знаний

Уметь соотносить уровень своих знаний с полученными заданиями

Повторить основные знания по данной теме, закрепить навыки практической деятельности

Фронтальная работа Коллективная работа

135.

Рациональные, иррациональные числа и их представление в виде десятичных дробей

Урок обобщения и систематизации знаний

Здоровьесбережение

Педагогика сотрудничества

Формирование навыков обобщения и систематизации полученных знаний

Уметь соотносить уровень своих знаний с полученными заданиями

Повторить основные знания по данной теме, закрепить навыки практической деятельности

Фронтальная работа Коллективная работа

136.

Действительные числа

Урок обобщения и систематизации знаний

Здоровьесбережение

Педагогика сотрудничества

Формирование навыков обобщения и систематизации полученных знаний

Уметь соотносить уровень своих знаний с полученными заданиями

Повторить основные знания по данной теме, закрепить навыки практической деятельности

Фронтальная работа Коллективная работа

137.

Неравенства, числовые и содержащие переменную

Урок обобщения и систематизации знаний

Здоровьесбережение

Педагогика сотрудничества

Формирование навыков обобщения и систематизации полученных знаний

Уметь соотносить уровень своих знаний с полученными заданиями

Повторить основные знания по данной теме, закрепить навыки практической деятельности

Фронтальная работа Коллективная работа

138.

Основные способы решения неравенств

Урок обобщения и систематизации знаний

Здоровьесбережение

Педагогика сотрудничества

Формирование навыков обобщения и систематизации полученных знаний

Уметь соотносить уровень своих знаний с полученными заданиями

Повторить основные знания по данной теме, закрепить навыки практической деятельности

Фронтальная работа Коллективная работа

139.

Решение задач с помощью различных уравнений

Урок обобщения и систематизации знаний

Здоровьесбережение

Педагогика сотрудничества

Формирование навыков обобщения и систематизации полученных знаний

Уметь соотносить уровень своих знаний с полученными заданиями

Повторить основные знания по данной теме, закрепить навыки практической деятельности

Фронтальная работа Коллективная работа

140.

Решение задач с помощью различных уравнений

Урок обобщения и систематизации знаний

Здоровьесбережение

Педагогика сотрудничества

Формирование навыков обобщения и систематизации полученных знаний

Уметь соотносить уровень своих знаний с полученными заданиями

Повторить основные знания по данной теме, закрепить навыки практической деятельности

Фронтальная работа Коллективная работа

141.

Итоговое контрольное тестирование

Урок проверки и оценки знаний учащихся

Здоровьесбережение

Самодиагностика

Формирование навыков самоконтроля и самоанализа

Уметь мобилизовать свои силы и энергию к волевому усилию в преодолении препятствий

Научиться применять полученные знания на практике

Индивидуальная работа по карточкам

142.

Итоговое контрольное тестирование

Урок проверки и оценки знаний учащихся

Здоровьесбережение

Самодиагностика

Формирование навыков самоконтроля и самоанализа

Уметь мобилизовать свои силы и энергию к волевому усилию в преодолении препятствий

Научиться применять полученные знания на практике

Индивидуальная работа по карточкам

143.

Итоговое контрольное тестирование

Урок проверки и оценки знаний учащихся

Здоровьесбережение

Самодиагностика

Формирование навыков самоконтроля и самоанализа

Уметь мобилизовать свои силы и энергию к волевому усилию в преодолении препятствий

Научиться применять полученные знания на практике

Индивидуальная работа по карточкам

144.

Урок коррекции знаний и умений

Урок коррекции знаний и умений

Здоровьесбережение

Личностно-ориентированное обучение

Формирование навыков самоконтроля и самоанализа

Уметь критично относиться к своему мнению, признавать ошибочность своих рассуждений

Научиться корректировать свою деятельность по исправлению допущенных ошибок

Анализ допущенных ошибок Индивидуальное решение задач

Автор
Дата добавления 06.03.2017
Раздел Алгебра
Подраздел Рабочая программа
Просмотров777
Номер материала 3315
Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное.