Уроки математики / Рабочая программа / Тематическое поурочное планирование Алгебра 7 по учебнику А. Г. Мордковича

Тематическое поурочное планирование Алгебра 7 по учебнику А. Г. Мордковича

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УЧЕБНОГО КУРСА «МАТЕМАТИКА» 7 КЛАСС

РАЗДЕЛ: АЛГЕБРА

№ урока

Тема урока/ учебного занятия

Тип урока

Технологии

Планируемые результаты

Виды работы на уроке

Личностные

Метапредметные

Предметные

Тема1. Математический язык. Математическая модель (15 часов)

1.

Числовые выражения

Урок освоения новых знаний

Здоровьесбережение

Формирование умственных действий и исследовательских навыков

Проблемное обучение

Формирование мотивации к изучению нового материала

Уметь выделять из текста нужную информацию, формировать целевые установки учебной деятельности

Уметь определять числовое выражение, вычислять значения числового выражения

Знакомство со структурой учебника и приложениями к нему

Использование справочного материала

Практическая работа

2.

Алгебраические выражения

Урок освоения новых знаний

Здоровьесбережение

Формирование умственных действий и исследовательских навыков

Проблемное обучение

Формирование устойчивого интереса к творческой деятельности, креативных способностей

Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы

Уметь определять буквенное выражение, находить его значение при заданных значениях переменных

Индивидуальная работа по карточкам Фронтальная работа

3.

Нахождение значений числовых и алгебраических выражений

Урок закрепления полученных знаний

Здоровьесбережение

Развитие исследовательских умений

Дифференцированный подход в обучении

Формирование навыков сотрудничества

Уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений, умение слушать других

Уметь находить допустимые значения переменных, уметь применять буквы для записи общих утверждений

Работа в группах

У доски

В тетрадях

4.

Решение задач на числовые и алгебраические выражения

Урок закрепления полученных знаний

Здоровьесбережение

Развитие исследовательских умений

Дифференцированный подход в обучении

Формирование навыков работы с тестом, навыков выполнения творческих заданий

Уметь устанавливать аналогии, уметь структурировать информацию по данной теме

Уметь составлять числовые и буквенные выражения по заданным условиям

Работа с тестом

Построение фигур с помощью инструментов

5.

Что такое математический язык?

Урок освоения новых знаний

Здоровьесбережение

Формирование умственных действий и исследовательских навыков

Проблемное обучение

Формирование устойчивого интереса к творческой деятельности, креативных способностей

Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы

Знать, что такое математический язык, уметь записывать математические предложения

Индивидуальная работа по карточкам Фронтальная работа

6.

Что такое математическая модель?

Урок освоения новых знаний

Здоровьесбережение

Формирование умственных действий и исследовательских навыков

Проблемное обучение

Формирование устойчивого интереса к творческой деятельности, креативных способностей

Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы

Уметь составлять математические модели для конкретных реальных ситуаций

Индивидуальная работа по карточкам Фронтальная работа

7.

Решение задач с помощью составления математической модели

Урок - практикум

Здоровьесбережение

Формирование умственных действий и исследовательских навыков, личностно-ориентированное обучение

Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения

Уметь строить рассуждения, уметь выслушивать товарища и аргументировано доказывать свою точку зрения

Уметь составлять математические модели для конкретных реальных ситуаций

Индивидуальная работа по карточкам

8.

Линейное уравнение с одной переменной

Урок освоения новых знаний

Здоровьесбережение

Формирование умственных действий и исследовательских навыков

Проблемное обучение

Формирование устойчивого интереса к творческой деятельности, креативных способностей

Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы

Знать определение линейного уравнения, алгоритм его решения

Индивидуальная работа по карточкам Фронтальная работа

9.

Решение линейных уравнений с одной переменной

Урок закрепления полученных знаний

Здоровьесбережение

Развитие исследовательских умений

Дифференцированный подход в обучении

Формирование навыков сотрудничества

Уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений, умение слушать других

Уметь раскрывать скобки и приводить подобные слагаемые

Работа в группах

У доски

В тетрадях

10.

Равносильные преобразования линейных уравнений

Урок-семинар

Здоровьесбережение

Формирование умственных действий и исследовательских навыков, личностно-ориентированное обучение

Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения

Уметь организовывать свою самостоятельную работу

Повторить основные знания по данной теме, закрепить навыки практической деятельности

Работа в группах

11.

Координатная прямая

Урок - практикум

Здоровьесбережение

Формирование умственных действий и исследовательских навыков, личностно-ориентированное обучение

Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения

Уметь строить рассуждения, уметь выслушивать товарища и аргументировано доказывать свою точку зрения

Знать элементы математического моделирования, связанные с координатной прямой

Индивидуальная работа по карточкам

12.

Решение задач на координатную прямую

Урок закрепления полученных знаний

Здоровьесбережение

Развитие исследовательских умений

Дифференцированный подход в обучении

Формирование навыков сотрудничества

Уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений, умение слушать других

Знать элементы математического моделирования, связанные с координатной прямой

Работа в группах

У доски

В тетрадях

13.

Урок подготовки к контрольной работе

Урок обобщения и систематизации знаний

Здоровьесбережение

Педагогика сотрудничества

Формирование навыков обобщения и систематизации полученных знаний

Уметь соотносить уровень своих знаний с полученными заданиями

Повторить основные знания по данной теме, закрепить навыки практической деятельности

Фронтальная работа Коллективная работа

14.

Контрольная работа №1

«Математический язык и математическая модель»

Урок проверки и оценки знаний учащихся

Здоровьесбережение

Самодиагностика

Формирование навыков самоконтроля и самоанализа

Уметь мобилизовать свои силы и энергию к волевому усилию в преодолении препятствий

Научиться применять полученные знания на практике

Индивидуальная работа по карточкам

15.

Урок коррекции знаний и умений

Урок коррекции знаний и умений

Здоровьесбережение

Личностно-ориентированное обучение

Формирование навыков самоконтроля и самоанализа

Уметь критично относиться к своему мнению, признавать ошибочность своих рассуждений

Научиться корректировать свою деятельность по исправлению допущенных ошибок

Анализ допущенных ошибок Индивидуальное решение задач

16.

Математический язык и математическая модель

Урок -зачет

Здоровьесбережение

Самодиагностика

Формирование навыков самоконтроля и самоанализа

Уметь мобилизовать свои силы и энергию к волевому усилию в преодолении препятствий

Научиться применять полученные знания на практике

Индивидуальная работа по карточкам

Тема2. Линейная функция (13 часов)

17.

Координатная плоскость

Урок освоения новых знаний

Здоровьесбережение

Формирование умственных действий и исследовательских навыков

Проблемное обучение

Формирование устойчивого интереса к творческой деятельности, креативных способностей

Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы

Знать алгоритм нахождения координат точки и алгоритм построения точки по ее координатам

Индивидуальная работа по карточкам Фронтальная работа

18.

Линейное уравнение с двумя переменными

Урок освоения новых знаний

Здоровьесбережение

Формирование умственных действий и исследовательских навыков

Проблемное обучение

Формирование устойчивого интереса к творческой деятельности, креативных способностей

Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы

Уметь определять, является ли данная пара чисел решением уравнения

Индивидуальная работа по карточкам Фронтальная работа

19.

График линейного уравнения с двумя переменными

Урок закрепления полученных знаний

Здоровьесбережение

Развитие исследовательских умений

Дифференцированный подход в обучении

Формирование навыков сотрудничества

Уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений, умение слушать других

Знать и применять алгоритм построения графика линейного уравнения с двумя переменными

Работа в группах

У доски

В тетрадях

20.

Решение задач на линейное уравнение с двумя переменными

Урок - практикум

Здоровьесбережение

Формирование умственных действий и исследовательских навыков, личностно-ориентированное обучение

Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения

Уметь строить рассуждения, уметь выслушивать товарища и аргументировано доказывать свою точку зрения

Уметь определять, является ли данная пара чисел решением уравнения

Знать и применять алгоритм построения графика линейного уравнения с двумя переменными

Индивидуальная работа по карточкам

21.

Линейная функция

Ее график и основные свойства

Урок освоения новых знаний

Здоровьесбережение

Формирование умственных действий и исследовательских навыков

Проблемное обучение

Формирование устойчивого интереса к творческой деятельности, креативных способностей

Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы

Знать определение линейной функции, ее уравнение, уметь строить график линейной функции

Индивидуальная работа по карточкам Фронтальная работа

22.

Построение графиков линейных функций

Урок - практикум

Здоровьесбережение

Формирование умственных действий и исследовательских навыков, личностно-ориентированное обучение

Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения

Уметь строить рассуждения, уметь выслушивать товарища и аргументировано доказывать свою точку зрения

Уметь строить график линейной функции

Индивидуальная работа по карточкам

23.

Линейная функция вида у = кх

Урок - практикум

Здоровьесбережение

Формирование умственных действий и исследовательских навыков, личностно-ориентированное обучение

Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения

Уметь строить рассуждения, уметь выслушивать товарища и аргументировано доказывать свою точку зрения

Знать определение линейной функции, ее уравнение, уметь строить график линейной функции

Индивидуальная работа по карточкам

24.

Взаимное расположение графиков линейных функций

Урок - практикум

Здоровьесбережение

Формирование умственных действий и исследовательских навыков, личностно-ориентированное обучение

Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения

Уметь строить рассуждения, уметь выслушивать товарища и аргументировано доказывать свою точку зрения

Уметь определять взаимное положение графиков линейных функций, используя понятие углового коэффициента

Индивидуальная работа по карточкам

25.

Чтение графиков линейных функций и определение основных свойств по графику

Урок-семинар

Здоровьесбережение

Формирование умственных действий и исследовательских навыков, личностно-ориентированное обучение

Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения

Уметь организовывать свою самостоятельную работу

Повторить основные знания по данной теме, закрепить навыки практической деятельности

Работа в группах

26.

Решение задач на линейную функцию

Урок закрепления полученных знаний

Здоровьесбережение

Развитие исследовательских умений

Дифференцированный подход в обучении

Формирование навыков сотрудничества

Уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений, умение слушать других

Повторить основные знания по данной теме, закрепить навыки практической деятельности

Работа в группах

У доски

В тетрадях

27.

Урок подготовки к контрольной работе

Урок обобщения и систематизации знаний

Здоровьесбережение

Педагогика сотрудничества

Формирование навыков обобщения и систематизации полученных знаний

Уметь соотносить уровень своих знаний с полученными заданиями

Повторить основные знания по данной теме, закрепить навыки практической деятельности

Фронтальная работа Коллективная работа

28.

Контрольная работа №2

«Линейная функция»

Урок проверки и оценки знаний учащихся

Здоровьесбережение

Самодиагностика

Формирование навыков самоконтроля и самоанализа

Уметь мобилизовать свои силы и энергию к волевому усилию в преодолении препятствий

Научиться применять полученные знания на практике

Индивидуальная работа по карточкам

29.

Урок коррекции знаний и умений

Урок коррекции знаний и умений

Здоровьесбережение

Личностно-ориентированное обучение

Формирование навыков самоконтроля и самоанализа

Уметь критично относиться к своему мнению, признавать ошибочность своих рассуждений

Научиться корректировать свою деятельность по исправлению допущенных ошибок

Анализ допущенных ошибок Индивидуальное решение задач

30.

Линейная функция

Урок -зачет

Здоровьесбережение

Самодиагностика

Формирование навыков самоконтроля и самоанализа

Уметь мобилизовать свои силы и энергию к волевому усилию в преодолении препятствий

Научиться применять полученные знания на практике

Индивидуальная работа по карточкам

Тема3. Системы двух линейных уравнений с двумя переменными (16 часов)

31.

Системы линейных уравнений с двумя переменными

Основные понятия

Урок освоения новых знаний

Здоровьесбережение

Формирование умственных действий и исследовательских навыков

Проблемное обучение

Формирование устойчивого интереса к творческой деятельности, креативных способностей

Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы

Знать определение системы, основные понятия, связанные с понятием системы

Индивидуальная работа по карточкам Фронтальная работа

32.

Графический метод решения систем линейных уравнений с двумя переменными

Урок освоения новых знаний

Здоровьесбережение

Формирование умственных действий и исследовательских навыков

Проблемное обучение

Формирование устойчивого интереса к творческой деятельности, креативных способностей

Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы

Уметь решать систему графическим способом

Индивидуальная работа по карточкам Фронтальная работа

33.

Решение систем линейных уравнений с двумя переменными графическим способом

Урок - практикум

Здоровьесбережение

Формирование умственных действий и исследовательских навыков, личностно-ориентированное обучение

Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения

Уметь строить рассуждения, уметь выслушивать товарища и аргументировано доказывать свою точку зрения

Уметь строить графики линейных уравнений и находить координаты точек, являющихся решением системы линейных уравнений

Индивидуальная работа по карточкам

34.

Метод подстановки решения систем линейных уравнений с двумя переменными

Урок освоения новых знаний

Здоровьесбережение

Формирование умственных действий и исследовательских навыков

Проблемное обучение

Формирование устойчивого интереса к творческой деятельности, креативных способностей

Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы

Уметь решать системы методом подстановки, знать алгоритм метода подстановки

Индивидуальная работа по карточкам Фронтальная работа

35.

Алгоритм решения систем линейных уравнений с двумя переменными

методом подстановки

Урок закрепления полученных знаний

Здоровьесбережение

Развитие исследовательских умений

Дифференцированный подход в обучении

Формирование навыков сотрудничества

Уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений, умение слушать других

Уметь решать системы методом подстановки, знать алгоритм метода подстановки

Работа в группах

У доски

В тетрадях

36.

Решение систем линейных уравнений с двумя переменными методом подстановки

Урок закрепления полученных знаний

Здоровьесбережение

Развитие исследовательских умений

Дифференцированный подход в обучении

Формирование навыков сотрудничества

Уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений, умение слушать других

Уметь решать системы методом подстановки, знать алгоритм метода подстановки

Работа в группах

У доски

В тетрадях

37.

Решение систем линейных уравнений с двумя переменными методом подстановки

Урок закрепления полученных знаний

Здоровьесбережение

Развитие исследовательских умений

Дифференцированный подход в обучении

Формирование навыков сотрудничества

Уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений, умение слушать других

Уметь решать системы методом подстановки, знать алгоритм метода подстановки

Работа в группах

У доски

В тетрадях

38.

Метод алгебраического сложения

Урок освоения новых знаний

Здоровьесбережение

Формирование умственных действий и исследовательских навыков

Проблемное обучение

Формирование устойчивого интереса к творческой деятельности, креативных способностей

Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы

Знать алгоритм метода сложения и уметь использовать его для решения систем

Индивидуальная работа по карточкам Фронтальная работа

39.

Решение систем линейных уравнений с двумя переменными методом сложения

Урок закрепления полученных знаний

Здоровьесбережение

Развитие исследовательских умений

Дифференцированный подход в обучении

Формирование навыков сотрудничества

Уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений, умение слушать других

Знать алгоритм метода сложения и уметь использовать его для решения систем

Работа в группах

У доски

В тетрадях

40.

Решение систем линейных уравнений с двумя переменными методом сложения

Урок закрепления полученных знаний

Здоровьесбережение

Развитие исследовательских умений

Дифференцированный подход в обучении

Формирование навыков сотрудничества

Уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений, умение слушать других

Знать алгоритм метода сложения и уметь использовать его для решения систем

Работа в группах

У доски

В тетрадях

41.

Системы двух линейных уравнений с двумя переменными как математические модели реальных ситуаций

Урок-семинар

Здоровьесбережение

Формирование умственных действий и исследовательских навыков, личностно-ориентированное обучение

Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения

Уметь организовывать свою самостоятельную работу

Повторить основные знания по данной теме, закрепить навыки практической деятельности

Работа в группах

42.

Решение задач с помощью систем линейных уравнений с двумя переменными

Урок - практикум

Здоровьесбережение

Формирование умственных действий и исследовательских навыков, личностно-ориентированное обучение

Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения

Уметь строить рассуждения, уметь выслушивать товарища и аргументировано доказывать свою точку зрения

Уметь составлять систему линейных уравнений для конкретной реальной ситуации

Индивидуальная работа по карточкам

43.

Составление математических моделей конкретных реальных ситуаций

Урок закрепления полученных знаний

Здоровьесбережение

Развитие исследовательских умений

Дифференцированный подход в обучении

Формирование навыков сотрудничества

Уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений, умение слушать других

Уметь составлять систему линейных уравнений для конкретной реальной ситуации

Работа в группах

У доски

В тетрадях

44.

Урок подготовки к контрольной работе

Урок обобщения и систематизации знаний

Здоровьесбережение

Педагогика сотрудничества

Формирование навыков обобщения и систематизации полученных знаний

Уметь соотносить уровень своих знаний с полученными заданиями

Повторить основные знания по данной теме, закрепить навыки практической деятельности

Фронтальная работа Коллективная работа

45.

Контрольная работа №3

«Системы двух линейных уравнений с двумя переменными»

Урок проверки и оценки знаний учащихся

Здоровьесбережение

Самодиагностика

Формирование навыков самоконтроля и самоанализа

Уметь мобилизовать свои силы и энергию к волевому усилию в преодолении препятствий

Научиться применять полученные знания на практике

Индивидуальная работа по карточкам

46.

Урок коррекции знаний и умений

Урок коррекции знаний и умений

Здоровьесбережение

Личностно-ориентированное обучение

Формирование навыков самоконтроля и самоанализа

Уметь критично относиться к своему мнению, признавать ошибочность своих рассуждений

Научиться корректировать свою деятельность по исправлению допущенных ошибок

Анализ допущенных ошибок Индивидуальное решение задач

47.

Системы двух линейных уравнений с двумя переменными

Урок -зачет

Здоровьесбережение

Самодиагностика

Формирование навыков самоконтроля и самоанализа

Уметь мобилизовать свои силы и энергию к волевому усилию в преодолении препятствий

Научиться применять полученные знания на практике

Индивидуальная работа по карточкам

Тема4. Степень с натуральным показателем (9 часов)

48.

Степень с натуральным показателем

Таблица основных степеней

Урок освоения новых знаний

Здоровьесбережение

Формирование умственных действий и исследовательских навыков

Проблемное обучение

Формирование устойчивого интереса к творческой деятельности, креативных способностей

Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы

Знать определение степени с натуральным показателем, уметь находить значение степени

Индивидуальная работа по карточкам Фронтальная работа

49.

Свойства степени с натуральным показателем

Урок закрепления полученных знаний

Здоровьесбережение

Развитие исследовательских умений

Дифференцированный подход в обучении

Формирование навыков сотрудничества

Уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений, умение слушать других

Знать свойства степени с натуральным показателем и уметь использовать их при решении задач

Работа в группах

У доски

В тетрадях

50.

Алгоритм нахождения степеней с натуральным показателем

Урок-семинар

Здоровьесбережение

Формирование умственных действий и исследовательских навыков, личностно-ориентированное обучение

Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения

Уметь организовывать свою самостоятельную работу

Повторить основные знания по данной теме, закрепить навыки практической деятельности

Работа в группах

51.

Основные действия со степенями с натуральным показателем

Урок закрепления полученных знаний

Здоровьесбережение

Развитие исследовательских умений

Дифференцированный подход в обучении

Формирование навыков сотрудничества

Уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений, умение слушать других

Знать свойства степени с натуральным показателем и уметь использовать их при решении задач

Работа в группах

У доски

В тетрадях

52.

Степень с нулевым показателем

Урок закрепления полученных знаний

Здоровьесбережение

Развитие исследовательских умений

Дифференцированный подход в обучении

Формирование навыков сотрудничества

Уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений, умение слушать других

Знать определение степени с нулевым показателем и использовать его при вычислениях

Работа в группах

У доски

В тетрадях

53.

Решение задач на степени с натуральным показателем

Урок - практикум

Здоровьесбережение

Формирование умственных действий и исследовательских навыков, личностно-ориентированное обучение

Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения

Уметь строить рассуждения, уметь выслушивать товарища и аргументировано доказывать свою точку зрения

Повторить основные знания по данной теме, закрепить навыки практической деятельности

Индивидуальная работа по карточкам

54.

Урок подготовки к контрольной работе

Урок обобщения и систематизации знаний

Здоровьесбережение

Педагогика сотрудничества

Формирование навыков обобщения и систематизации полученных знаний

Уметь соотносить уровень своих знаний с полученными заданиями

Повторить основные знания по данной теме, закрепить навыки практической деятельности

Фронтальная работа Коллективная работа

55.

Контрольная работа №4

«Степень с натуральным показателем»

Урок проверки и оценки знаний учащихся

Здоровьесбережение

Самодиагностика

Формирование навыков самоконтроля и самоанализа

Уметь мобилизовать свои силы и энергию к волевому усилию в преодолении препятствий

Научиться применять полученные знания на практике

Индивидуальная работа по карточкам

56.

Урок коррекции знаний и умений

Урок коррекции знаний и умений

Здоровьесбережение

Личностно-ориентированное обучение

Формирование навыков самоконтроля и самоанализа

Уметь критично относиться к своему мнению, признавать ошибочность своих рассуждений

Научиться корректировать свою деятельность по исправлению допущенных ошибок

Анализ допущенных ошибок Индивидуальное решение задач

57.

Степень с натуральным показателем

Урок -зачет

Здоровьесбережение

Самодиагностика

Формирование навыков самоконтроля и самоанализа

Уметь мобилизовать свои силы и энергию к волевому усилию в преодолении препятствий

Научиться применять полученные знания на практике

Индивидуальная работа по карточкам

Тема5. Одночлены (9 часов)

58.

Понятие одночлена

Стандартный вид одночлена

Урок освоения новых знаний

Здоровьесбережение

Формирование умственных действий и исследовательских навыков

Проблемное обучение

Формирование устойчивого интереса к творческой деятельности, креативных способностей

Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы

Знать понятие одночлена, уметь приводить одночлен к стандартному виду

Индивидуальная работа по карточкам Фронтальная работа

59.

Сложение и вычитание одночленов

Урок закрепления полученных знаний

Здоровьесбережение

Развитие исследовательских умений

Дифференцированный подход в обучении

Формирование навыков сотрудничества

Уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений, умение слушать других

Уметь приводить подобные слагаемые и раскрывать скобки

Работа в группах

У доски

В тетрадях

60.

Умножение одночленов

Урок освоения новых знаний

Здоровьесбережение

Формирование умственных действий и исследовательских навыков

Проблемное обучение

Формирование устойчивого интереса к творческой деятельности, креативных способностей

Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы

Знать правило умножения одночленов

Индивидуальная работа по карточкам Фронтальная работа

61.

Возведение одночлена в степень

Урок освоения новых знаний

Здоровьесбережение

Формирование умственных действий и исследовательских навыков

Проблемное обучение

Формирование устойчивого интереса к творческой деятельности, креативных способностей

Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы

Знать правило возведения степени в степень

Индивидуальная работа по карточкам Фронтальная работа

62.

Деление одночленов

Урок закрепления полученных знаний

Здоровьесбережение

Развитие исследовательских умений

Дифференцированный подход в обучении

Формирование навыков сотрудничества

Уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений, умение слушать других

Знать правило деления одночлена на одночлен

Работа в группах

У доски

В тетрадях

63.

Решение задач на одночлены

Урок - практикум

Здоровьесбережение

Формирование умственных действий и исследовательских навыков, личностно-ориентированное обучение

Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения

Уметь строить рассуждения, уметь выслушивать товарища и аргументировано доказывать свою точку зрения

Повторить основные знания по данной теме, закрепить навыки практической деятельности

Индивидуальная работа по карточкам

64.

Урок подготовки к контрольной работе

Урок обобщения и систематизации знаний

Здоровьесбережение

Педагогика сотрудничества

Формирование навыков обобщения и систематизации полученных знаний

Уметь соотносить уровень своих знаний с полученными заданиями

Повторить основные знания по данной теме, закрепить навыки практической деятельности

Фронтальная работа Коллективная работа

65.

Контрольная работа №5

«Одночлены»

Урок проверки и оценки знаний учащихся

Здоровьесбережение

Самодиагностика

Формирование навыков самоконтроля и самоанализа

Уметь мобилизовать свои силы и энергию к волевому усилию в преодолении препятствий

Научиться применять полученные знания на практике

Индивидуальная работа по карточкам

66.

Урок коррекции знаний и умений

Урок коррекции знаний и умений

Здоровьесбережение

Личностно-ориентированное обучение

Формирование навыков самоконтроля и самоанализа

Уметь критично относиться к своему мнению, признавать ошибочность своих рассуждений

Научиться корректировать свою деятельность по исправлению допущенных ошибок

Анализ допущенных ошибок Индивидуальное решение задач

67

Одночлены

Урок -зачет

Здоровьесбережение

Самодиагностика

Формирование навыков самоконтроля и самоанализа

Уметь мобилизовать свои силы и энергию к волевому усилию в преодолении препятствий

Научиться применять полученные знания на практике

Индивидуальная работа по карточкам

Тема6. Многочлены (24 часа)

68.

Многочлены

Основные понятия

Урок освоения новых знаний

Здоровьесбережение

Формирование умственных действий и исследовательских навыков

Проблемное обучение

Формирование устойчивого интереса к творческой деятельности, креативных способностей

Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы

Знать основные понятия, связанные с понятием многочлена

Индивидуальная работа по карточкам Фронтальная работа

69.

Стандартный вид многочлена

Урок освоения новых знаний

Здоровьесбережение

Формирование умственных действий и исследовательских навыков

Проблемное обучение

Формирование устойчивого интереса к творческой деятельности, креативных способностей

Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы

Знать основные понятия, связанные с понятием многочлена

Индивидуальная работа по карточкам Фронтальная работа

70.

Сложение и вычитание многочленов

Урок освоения новых знаний

Здоровьесбережение

Формирование умственных действий и исследовательских навыков

Проблемное обучение

Формирование устойчивого интереса к творческой деятельности, креативных способностей

Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы

Знать основные понятия, связанные с понятием многочлена

Индивидуальная работа по карточкам Фронтальная работа

71.

Умножение многочлена на одночлен

Урок освоения новых знаний

Здоровьесбережение

Формирование умственных действий и исследовательских навыков

Проблемное обучение

Формирование устойчивого интереса к творческой деятельности, креативных способностей

Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы

Уметь умножать многочлен на одночлен, используя правило раскрытия скобок

Индивидуальная работа по карточкам Фронтальная работа

72.

Решение задач на сложение и вычитание многочленов

Урок закрепления полученных знаний

Здоровьесбережение

Развитие исследовательских умений

Дифференцированный подход в обучении

Формирование навыков сотрудничества

Уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений, умение слушать других

Повторить основные знания по данной теме, закрепить навыки практической деятельности

Работа в группах

У доски

В тетрадях

73.

Умножение многочлена на многочлен

Урок освоения новых знаний

Здоровьесбережение

Формирование умственных действий и исследовательских навыков

Проблемное обучение

Формирование устойчивого интереса к творческой деятельности, креативных способностей

Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы

Знать и применять правило умножения многочленов

Индивидуальная работа по карточкам Фронтальная работа

74.

Решение задач на умножение многочленов

Урок закрепления полученных знаний

Здоровьесбережение

Развитие исследовательских умений

Дифференцированный подход в обучении

Формирование навыков сотрудничества

Уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений, умение слушать других

Знать и применять правило умножения многочленов

Работа в группах

У доски

В тетрадях

75.

Арифметические операции над многочленами

Урок - практикум

Здоровьесбережение

Формирование умственных действий и исследовательских навыков, личностно-ориентированное обучение

Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения

Уметь строить рассуждения, уметь выслушивать товарища и аргументировано доказывать свою точку зрения

Знать и применять правило умножения многочленов

Индивидуальная работа по карточкам

76.

Решение задач на многочлены

Урок-семинар

Здоровьесбережение

Формирование умственных действий и исследовательских навыков, личностно-ориентированное обучение

Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения

Уметь организовывать свою самостоятельную работу

Повторить основные знания по данной теме, закрепить навыки практической деятельности

Работа в группах

77.

Урок подготовки к контрольной работе

Урок обобщения и систематизации знаний

Здоровьесбережение

Педагогика сотрудничества

Формирование навыков обобщения и систематизации полученных знаний

Уметь соотносить уровень своих знаний с полученными заданиями

Повторить основные знания по данной теме, закрепить навыки практической деятельности

Фронтальная работа Коллективная работа

78.

Контрольная работа №6

«Многочлены»

Урок проверки и оценки знаний учащихся

Здоровьесбережение

Самодиагностика

Формирование навыков самоконтроля и самоанализа

Уметь мобилизовать свои силы и энергию к волевому усилию в преодолении препятствий

Научиться применять полученные знания на практике

Индивидуальная работа по карточкам

79.

Урок коррекции знаний и умений

Урок коррекции знаний и умений

Здоровьесбережение

Личностно-ориентированное обучение

Формирование навыков самоконтроля и самоанализа

Уметь критично относиться к своему мнению, признавать ошибочность своих рассуждений

Научиться корректировать свою деятельность по исправлению допущенных ошибок

Анализ допущенных ошибок Индивидуальное решение задач

80.

Многочлены

Урок -зачет

Здоровьесбережение

Самодиагностика

Формирование навыков самоконтроля и самоанализа

Уметь мобилизовать свои силы и энергию к волевому усилию в преодолении препятствий

Научиться применять полученные знания на практике

Индивидуальная работа по карточкам

81.

Формулы сокращенного умножения

Урок освоения новых знаний

Здоровьесбережение

Формирование умственных действий и исследовательских навыков

Проблемное обучение

Формирование устойчивого интереса к творческой деятельности, креативных способностей

Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы

Иметь представление о формулах сокращенного умножения, знать как они получены

Индивидуальная работа по карточкам Фронтальная работа

82.

Квадрат суммы и квадрат разности двух выражений

Урок освоения новых знаний

Здоровьесбережение

Формирование умственных действий и исследовательских навыков

Проблемное обучение

Формирование устойчивого интереса к творческой деятельности, креативных способностей

Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы

Иметь представление о формулах сокращенного умножения, знать как они получены

Индивидуальная работа по карточкам Фронтальная работа

83.

Использование формул для упрощения выражений

Урок закрепления полученных знаний

Здоровьесбережение

Развитие исследовательских умений

Дифференцированный подход в обучении

Формирование навыков сотрудничества

Уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений, умение слушать других

Иметь представление о формулах сокращенного умножения, знать как они получены

Работа в группах

У доски

В тетрадях

84.

Разность квадратов

Урок освоения новых знаний

Здоровьесбережение

Формирование умственных действий и исследовательских навыков

Проблемное обучение

Формирование устойчивого интереса к творческой деятельности, креативных способностей

Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы

Иметь представление о формулах сокращенного умножения, знать как они получены

Индивидуальная работа по карточкам Фронтальная работа

85.

Решение задач на разность квадратов

Урок закрепления полученных знаний

Здоровьесбережение

Развитие исследовательских умений

Дифференцированный подход в обучении

Формирование навыков сотрудничества

Уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений, умение слушать других

Иметь представление о формулах сокращенного умножения, знать как они получены

Работа в группах

У доски

В тетрадях

86.

Разность и сумма кубов двух выражений

Урок освоения новых знаний

Здоровьесбережение

Формирование умственных действий и исследовательских навыков

Проблемное обучение

Формирование устойчивого интереса к творческой деятельности, креативных способностей

Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы

Иметь представление о формулах сокращенного умножения, знать как они получены

Индивидуальная работа по карточкам Фронтальная работа

87.

Использование формул для вычислений

Урок - практикум

Здоровьесбережение

Формирование умственных действий и исследовательских навыков, личностно-ориентированное обучение

Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения

Уметь строить рассуждения, уметь выслушивать товарища и аргументировано доказывать свою точку зрения

Иметь представление о формулах сокращенного умножения, знать как они получены

Индивидуальная работа по карточкам

88.

Деление многочлена на одночлен

Урок освоения новых знаний

Здоровьесбережение

Формирование умственных действий и исследовательских навыков

Проблемное обучение

Формирование устойчивого интереса к творческой деятельности, креативных способностей

Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы

Уметь делить многочлен на одночлен, иметь представление о корректности задания

Математической задачи

Индивидуальная работа по карточкам Фронтальная работа

89.

Решение задач на формулы сокращенного умножения

Урок-семинар

Здоровьесбережение

Формирование умственных действий и исследовательских навыков, личностно-ориентированное обучение

Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения

Уметь организовывать свою самостоятельную работу

Повторить основные знания по данной теме, закрепить навыки практической деятельности

Работа в группах

90.

Урок подготовки к контрольной работе

Урок обобщения и систематизации знаний

Здоровьесбережение

Педагогика сотрудничества

Формирование навыков обобщения и систематизации полученных знаний

Уметь соотносить уровень своих знаний с полученными заданиями

Повторить основные знания по данной теме, закрепить навыки практической деятельности

Фронтальная работа Коллективная работа

91.

Контрольная работа №7

«Формулы сокращенного умножения»

Урок проверки и оценки знаний учащихся

Здоровьесбережение

Самодиагностика

Формирование навыков самоконтроля и самоанализа

Уметь мобилизовать свои силы и энергию к волевому усилию в преодолении препятствий

Научиться применять полученные знания на практике

Индивидуальная работа по карточкам

92.

Урок коррекции знаний и умений

Урок коррекции знаний и умений

Здоровьесбережение

Личностно-ориентированное обучение

Формирование навыков самоконтроля и самоанализа

Уметь критично относиться к своему мнению, признавать ошибочность своих рассуждений

Научиться корректировать свою деятельность по исправлению допущенных ошибок

Анализ допущенных ошибок Индивидуальное решение задач

93

Формулы сокращенного умножения

Урок -зачет

Здоровьесбережение

Самодиагностика

Формирование навыков самоконтроля и самоанализа

Уметь мобилизовать свои силы и энергию к волевому усилию в преодолении препятствий

Научиться применять полученные знания на практике

Индивидуальная работа по карточкам

Тема7. Разложение многочленов на множители (22 часа)

94.

Что такое разложение на множители?

Урок освоения новых знаний

Здоровьесбережение

Формирование умственных действий и исследовательских навыков

Проблемное обучение

Формирование устойчивого интереса к творческой деятельности, креативных способностей

Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы

Знать, что значит разложить выражение на множители и для чего оно нужно

Индивидуальная работа по карточкам Фронтальная работа

95.

Вынесение общего множителя за скобки

Урок освоения новых знаний

Здоровьесбережение

Формирование умственных действий и исследовательских навыков

Проблемное обучение

Формирование устойчивого интереса к творческой деятельности, креативных способностей

Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы

Уметь выносить общий множитель за скобки

Индивидуальная работа по карточкам Фронтальная работа

96.

Упрощение выражений с помощью вынесения за скобки

Урок закрепления полученных знаний

Здоровьесбережение

Развитие исследовательских умений

Дифференцированный подход в обучении

Формирование навыков сотрудничества

Уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений, умение слушать других

Уметь выносить общий множитель за скобки

Работа в группах

У доски

В тетрадях

97.

Решение задач на вынесение общего множителя за скобки

Урок закрепления полученных знаний

Здоровьесбережение

Развитие исследовательских умений

Дифференцированный подход в обучении

Формирование навыков сотрудничества

Уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений, умение слушать других

Уметь выносить общий множитель за скобки

Работа в группах

У доски

В тетрадях

98.

Способ группировки

Урок освоения новых знаний

Здоровьесбережение

Формирование умственных действий и исследовательских навыков

Проблемное обучение

Формирование устойчивого интереса к творческой деятельности, креативных способностей

Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы

Знать сущность способа группировки и уметь применять его на практике

Индивидуальная работа по карточкам Фронтальная работа

99.

Упрощение выражений с помощью группировки

Урок закрепления полученных знаний

Здоровьесбережение

Развитие исследовательских умений

Дифференцированный подход в обучении

Формирование навыков сотрудничества

Уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений, умение слушать других

Знать сущность способа группировки и уметь применять его на практике

Работа в группах

У доски

В тетрадях

100.

Решение задач на метод группировки

Урок закрепления полученных знаний

Здоровьесбережение

Развитие исследовательских умений

Дифференцированный подход в обучении

Формирование навыков сотрудничества

Уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений, умение слушать других

Знать сущность способа группировки и уметь применять его на практике

Работа в группах

У доски

В тетрадях

101.

Разложение многочленов на множители с помощью формул сокращенного умножения

Урок освоения новых знаний

Здоровьесбережение

Формирование умственных действий и исследовательских навыков

Проблемное обучение

Формирование устойчивого интереса к творческой деятельности, креативных способностей

Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы

Уметь использовать формулы сокращенного умножения для разложения на множители выражений

Индивидуальная работа по карточкам Фронтальная работа

102.

Разложение многочленов на множители с помощью формул сокращенного умножения

Урок закрепления полученных знаний

Здоровьесбережение

Развитие исследовательских умений

Дифференцированный подход в обучении

Формирование навыков сотрудничества

Уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений, умение слушать других

Уметь использовать формулы сокращенного умножения для разложения на множители выражений

Работа в группах

У доски

В тетрадях

103.

Разложение многочленов на множители с помощью формул сокращенного умножения

Урок закрепления полученных знаний

Здоровьесбережение

Развитие исследовательских умений

Дифференцированный подход в обучении

Формирование навыков сотрудничества

Уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений, умение слушать других

Уметь использовать формулы сокращенного умножения для разложения на множители выражений

Работа в группах

У доски

В тетрадях

104.

Разложение многочленов на множители с помощью формул сокращенного умножения

Урок - практикум

Здоровьесбережение

Формирование умственных действий и исследовательских навыков, личностно-ориентированное обучение

Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения

Уметь строить рассуждения, уметь выслушивать товарища и аргументировано доказывать свою точку зрения

Уметь использовать формулы сокращенного умножения для разложения на множители выражений

Индивидуальная работа по карточкам

105.

Разложение на множители многочленов с помощью комбинации различных приемов

Урок-семинар

Здоровьесбережение

Формирование умственных действий и исследовательских навыков, личностно-ориентированное обучение

Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения

Уметь организовывать свою самостоятельную работу

Повторить основные знания по данной теме, закрепить навыки практической деятельности

Работа в группах

106.

Разложение на множители многочленов с помощью комбинации различных приемов

Урок - практикум

Здоровьесбережение

Формирование умственных действий и исследовательских навыков, личностно-ориентированное обучение

Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения

Уметь строить рассуждения, уметь выслушивать товарища и аргументировано доказывать свою точку зрения

Повторить основные знания по данной теме, закрепить навыки практической деятельности

Индивидуальная работа по карточкам

107.

Сокращение алгебраических дробей

Урок освоения новых знаний

Здоровьесбережение

Формирование умственных действий и исследовательских навыков

Проблемное обучение

Формирование устойчивого интереса к творческой деятельности, креативных способностей

Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы

Знать понятие алгебраической дроби, уметь проводить сокращение, раскладывая числитель и знаменатель на множители

Индивидуальная работа по карточкам Фронтальная работа

108.

Методы сокращения алгебраических дробей

Урок закрепления полученных знаний

Здоровьесбережение

Развитие исследовательских умений

Дифференцированный подход в обучении

Формирование навыков сотрудничества

Уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений, умение слушать других

Знать понятие алгебраической дроби, уметь проводить сокращение, раскладывая числитель и знаменатель на множители

Работа в группах

У доски

В тетрадях

109.

Упрощение выражений, содержащих алгебраические дроби

Урок-семинар

Здоровьесбережение

Формирование умственных действий и исследовательских навыков, личностно-ориентированное обучение

Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения

Уметь организовывать свою самостоятельную работу

Повторить основные знания по данной теме, закрепить навыки практической деятельности

Работа в группах

110.

Тождества

Урок освоения новых знаний

Здоровьесбережение

Формирование умственных действий и исследовательских навыков

Проблемное обучение

Формирование устойчивого интереса к творческой деятельности, креативных способностей

Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы

Уметь доказывать тождества различными способами

Индивидуальная работа по карточкам Фронтальная работа

111.

Способы доказательства тождеств

Урок закрепления полученных знаний

Здоровьесбережение

Развитие исследовательских умений

Дифференцированный подход в обучении

Формирование навыков сотрудничества

Уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений, умение слушать других

Уметь доказывать тождества различными способами

Работа в группах

У доски

В тетрадях

112.

Доказательства тождеств

Урок - практикум

Здоровьесбережение

Формирование умственных действий и исследовательских навыков, личностно-ориентированное обучение

Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения

Уметь строить рассуждения, уметь выслушивать товарища и аргументировано доказывать свою точку зрения

Уметь доказывать тождества различными способами

Индивидуальная работа по карточкам

113.

Урок подготовки к контрольной работе

Урок обобщения и систематизации знаний

Здоровьесбережение

Педагогика сотрудничества

Формирование навыков обобщения и систематизации полученных знаний

Уметь соотносить уровень своих знаний с полученными заданиями

Повторить основные знания по данной теме, закрепить навыки практической деятельности

Фронтальная работа Коллективная работа

114.

Контрольная работа №8

«Разложение многочленов на множители»

Урок проверки и оценки знаний учащихся

Здоровьесбережение

Самодиагностика

Формирование навыков самоконтроля и самоанализа

Уметь мобилизовать свои силы и энергию к волевому усилию в преодолении препятствий

Научиться применять полученные знания на практике

Индивидуальная работа по карточкам

115.

Урок коррекции знаний и умений

Урок коррекции знаний и умений

Здоровьесбережение

Личностно-ориентированное обучение

Формирование навыков самоконтроля и самоанализа

Уметь критично относиться к своему мнению, признавать ошибочность своих рассуждений

Научиться корректировать свою деятельность по исправлению допущенных ошибок

Анализ допущенных ошибок Индивидуальное решение задач

116.

Разложение многочленов на множители

Урок -зачет

Здоровьесбережение

Самодиагностика

Формирование навыков самоконтроля и самоанализа

Уметь мобилизовать свои силы и энергию к волевому усилию в преодолении препятствий

Научиться применять полученные знания на практике

Индивидуальная работа по карточкам

Тема8. Квадратичная функция (13 часов)

117.

Квадратичная функция и ее график

Урок освоения новых знаний

Здоровьесбережение

Формирование умственных действий и исследовательских навыков

Проблемное обучение

Формирование устойчивого интереса к творческой деятельности, креативных способностей

Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы

Знать определение, уравнение и график квадратичной функции

Индивидуальная работа по карточкам Фронтальная работа

118.

Основные свойства квадратичной функции

Урок-семинар

Здоровьесбережение

Формирование умственных действий и исследовательских навыков, личностно-ориентированное обучение

Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения

Уметь организовывать свою самостоятельную работу

Повторить основные знания по данной теме, закрепить навыки практической деятельности

Работа в группах

119.

Чтение графиков квадратичных функций

Урок - практикум

Здоровьесбережение

Формирование умственных действий и исследовательских навыков, личностно-ориентированное обучение

Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения

Уметь строить рассуждения, уметь выслушивать товарища и аргументировано доказывать свою точку зрения

Повторить основные знания по данной теме, закрепить навыки практической деятельности

Индивидуальная работа по карточкам

120.

Графическое решение уравнений

Урок освоения новых знаний

Здоровьесбережение

Формирование умственных действий и исследовательских навыков

Проблемное обучение

Формирование устойчивого интереса к творческой деятельности, креативных способностей

Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы

Уметь решать уравнения графическим способом с использованием графика квадратичной функции

Индивидуальная работа по карточкам Фронтальная работа

121.

Решение задач на квадратичную функцию

Урок закрепления полученных знаний

Здоровьесбережение

Развитие исследовательских умений

Дифференцированный подход в обучении

Формирование навыков сотрудничества

Уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений, умение слушать других

Уметь решать уравнения графическим способом с использованием графика квадратичной функции

Работа в группах

У доски

В тетрадях

122.

Что означает в математике запись у = f(х)?

Урок освоения новых знаний

Здоровьесбережение

Формирование умственных действий и исследовательских навыков

Проблемное обучение

Формирование устойчивого интереса к творческой деятельности, креативных способностей

Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы

Иметь представление об одном из основных понятий математики - функции

Индивидуальная работа по карточкам Фронтальная работа

123.

Что означает в математике запись у = f(х)?

Урок закрепления полученных знаний

Здоровьесбережение

Развитие исследовательских умений

Дифференцированный подход в обучении

Формирование навыков сотрудничества

Уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений, умение слушать других

Иметь представление об одном из основных понятий математики - функции

Работа в группах

У доски

В тетрадях

124.

Решение задач на построение графиков функций

Урок-семинар

Здоровьесбережение

Формирование умственных действий и исследовательских навыков, личностно-ориентированное обучение

Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения

Уметь организовывать свою самостоятельную работу

Повторить основные знания по данной теме, закрепить навыки практической деятельности

Работа в группах

125.

Решение задач на чтение графиков функций

Урок закрепления полученных знаний

Здоровьесбережение

Развитие исследовательских умений

Дифференцированный подход в обучении

Формирование навыков сотрудничества

Уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений, умение слушать других

Повторить основные знания по данной теме, закрепить навыки практической деятельности

Работа в группах

У доски

В тетрадях

126.

Решение задач на квадратичную функцию

Урок - практикум

Здоровьесбережение

Формирование умственных действий и исследовательских навыков, личностно-ориентированное обучение

Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения

Уметь строить рассуждения, уметь выслушивать товарища и аргументировано доказывать свою точку зрения

Повторить основные знания по данной теме, закрепить навыки практической деятельности

Индивидуальная работа по карточкам

127.

Урок подготовки к контрольной работе

Урок обобщения и систематизации знаний

Здоровьесбережение

Педагогика сотрудничества

Формирование навыков обобщения и систематизации полученных знаний

Уметь соотносить уровень своих знаний с полученными заданиями

Повторить основные знания по данной теме, закрепить навыки практической деятельности

Фронтальная работа Коллективная работа

128.

Контрольная работа №9

«квадратичная функция»

Урок проверки и оценки знаний учащихся

Здоровьесбережение

Самодиагностика

Формирование навыков самоконтроля и самоанализа

Уметь мобилизовать свои силы и энергию к волевому усилию в преодолении препятствий

Научиться применять полученные знания на практике

Индивидуальная работа по карточкам

129.

Урок коррекции знаний и умений

Урок коррекции знаний и умений

Здоровьесбережение

Личностно-ориентированное обучение

Формирование навыков самоконтроля и самоанализа

Уметь критично относиться к своему мнению, признавать ошибочность своих рассуждений

Научиться корректировать свою деятельность по исправлению допущенных ошибок

Анализ допущенных ошибок Индивидуальное решение задач

130.

Квадратичная функция

Урок -зачет

Здоровьесбережение

Самодиагностика

Формирование навыков самоконтроля и самоанализа

Уметь мобилизовать свои силы и энергию к волевому усилию в преодолении препятствий

Научиться применять полученные знания на практике

Индивидуальная работа по карточкам

Тема9. Повторение (10 часов)

131.

Повторение

Одночлены и многочлены

Урок обобщения и систематизации знаний

Здоровьесбережение

Педагогика сотрудничества

Формирование навыков обобщения и систематизации полученных знаний

Уметь соотносить уровень своих знаний с полученными заданиями

Повторить основные знания по данной теме, закрепить навыки практической деятельности

Фронтальная работа Коллективная работа

132.

Повторение

Линейная функция

Урок-семинар

Здоровьесбережение

Формирование умственных действий и исследовательских навыков, личностно-ориентированное обучение

Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения

Уметь организовывать свою самостоятельную работу

Повторить основные знания по данной теме, закрепить навыки практической деятельности

Работа в группах

133.

Повторение

Формулы сокращенного умножения

Урок-практикум

Здоровьесбережение

Формирование умственных действий и исследовательских навыков, личностно-ориентированное обучение

Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения

Уметь организовывать свою самостоятельную работу

Повторить основные знания по данной теме, закрепить навыки практической деятельности

Работа в группах

134.

Повторение

Разложение на множители выражений

Урок-семинар

Здоровьесбережение

Формирование умственных действий и исследовательских навыков, личностно-ориентированное обучение

Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения

Уметь организовывать свою самостоятельную работу

Повторить основные знания по данной теме, закрепить навыки практической деятельности

Работа в группах

135.

Повторение

Сокращение дробей

Урок обобщения и систематизации знаний

Здоровьесбережение

Педагогика сотрудничества

Формирование навыков обобщения и систематизации полученных знаний

Уметь соотносить уровень своих знаний с полученными заданиями

Повторить основные знания по данной теме, закрепить навыки практической деятельности

Фронтальная работа Коллективная работа

136.

Повторение

Упрощение выражений

Урок-семинар

Здоровьесбережение

Формирование умственных действий и исследовательских навыков, личностно-ориентированное обучение

Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения

Уметь организовывать свою самостоятельную работу

Повторить основные знания по данной теме, закрепить навыки практической деятельности

Работа в группах

137.

Повторение

Числовые и алгебраические выражения

Урок обобщения и систематизации знаний

Здоровьесбережение

Педагогика сотрудничества

Формирование навыков обобщения и систематизации полученных знаний

Уметь соотносить уровень своих знаний с полученными заданиями

Повторить основные знания по данной теме, закрепить навыки практической деятельности

Фронтальная работа Коллективная работа

138.

Зачет по курсу алгебры 7 класса

Урок проверки и оценки знаний учащихся

Здоровьесбережение

Самодиагностика

Формирование навыков самоконтроля и самоанализа

Уметь мобилизовать свои силы и энергию к волевому усилию в преодолении препятствий

Научиться применять полученные знания на практике

Индивидуальная работа по карточкам

139.

Зачет по курсу алгебры 7 класса

Урок проверки и оценки знаний учащихся

Здоровьесбережение

Самодиагностика

Формирование навыков самоконтроля и самоанализа

Уметь мобилизовать свои силы и энергию к волевому усилию в преодолении препятствий

Научиться применять полученные знания на практике

Индивидуальная работа по карточкам

140.

Урок коррекции знаний и умений

Урок коррекции знаний и умений

Здоровьесбережение

Личностно-ориентированное обучение

Формирование навыков самоконтроля и самоанализа

Уметь критично относиться к своему мнению, признавать ошибочность своих рассуждений

Научиться корректировать свою деятельность по исправлению допущенных ошибок

Анализ допущенных ошибок Индивидуальное решение задач

Автор
Дата добавления 06.03.2017
Раздел Алгебра
Подраздел Рабочая программа
Просмотров950
Номер материала 3314
Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное.