Краткое описание документа:
Данный видеоурок поможет провести интересный и качественный урок, посвященный теме о сравнении натуральных чисел. Прежде, чем перейти к изучению данного урока, необходимо напомнить школьника, что является рядом натуральных чисел, потому, что в уроке приводятся подобные примеры чисел.
Данный обучающий ресурс составлен достаточно грамотно, он озвучивается понятным текстом. Материал имеет последовательную структуру, что является очень важно для уроков по математике. Чтобы школьники понимали, рассматриваемый материал, он должен быть изложен понятным для них языком. Использоваться должны исключительно доступные для определенного возраста слова, определения. Все эти требования соблюдены при составлении данного видеоурока.
Голос диктора является спокойным. Нет лишних раздражающих звуков и иллюстраций, которые бы отвлекали школьников.
Вначале видеоурока на экран выводятся натуральные числа, начиная от 1. Помним, что 0 ни в коем случае не является натуральным числом, это достаточно часто путают школьники. Необходимо периодически им об этом напоминать, пока они сами не запомнят.
Как видим, единица стоит на первом месте. Следовательно, она является самым маленьким натуральным числом. Чтобы это увидеть и понять, на экран выводится координатный луч, который, как видно, находится на первом месте. Расстояние между двумя натуральными числами равняется 1.
Далее выбирают две точки с определенными координатами – 4 и 7. С помощью координатного луча можно определить запросто их расстояние. Благодаря визуализации у школьников останутся как можно меньшее количество вопросов.
Как же записывается результат сравнения двух чисел? Данная запись называется неравенством. При ее составлении используются определенные знаки – больше, меньше, меньше или равно, больше или равно, либо знак равенства.
Диктор объясняет данный момент на примерах. Например, 4<7, 8>7. Школьники могут привести собственные примеры. Если она с этим справятся, то можно предположить смело, что они поняли данный момент.
Равенства могут быть и тройными.
Далее диктор приступает к объяснениям тому, как стоит сравнивать многозначные числа. Для этого необходимо вспомнить разряды чисел. Этот момент рассматривался в предыдущих уроках. Учитель может продемонстрировать школьникам соответствующие видеоуроки, либо напомнить самостоятельно в общих чертах.
Нетрудно догадаться, что четырехзначное число будет в любом случае больше трехзначного. Если разрядность некоторого числа больше другого, то не имеет смысла долго думать, ответ будет очевидным.
Приводятся практические примеры сравнения чисел с большими разрядами. Четырехзначные числа сравниваются с трехзначными и четырехзначными числами.
Сравнивать можно и отрезки. Чем длиннее отрезок, тем он считается больше. Если некоторый отрезок длиннее другого, то можно записать, что он больше иного посредством знаков равенства.
В завершении видеоурока приводятся вопросы, на которые необходимо ответить. Учитель может провести мини-опрос, чтобы понять, насколько хорошо ученики освоили данную тему. Если они справятся с этим плохо, то необходимо пройтись по всем пунктам еще раз.
Видеоурок будет особенно полезен для молодых учителей по математике, которые стремятся удержать дисциплину в классе и провести интересный урок для детей, тем самым, понравиться им.
Чтобы дети не отвлекались лишний раз, когда учитель пишет некоторые объяснения на доске, он может включить видеоурок либо презентацию и спокойно комментировать его и следить за дисциплиной одновременно. Это очень удобно. Также, молодой учитель может опираться на ресурс, при составлении планов-конспектов, что является обязательным для начинающих педагогов.
Автор |
|
---|---|
Дата добавления | 26.07.2014 |
Раздел | Математика |
Подраздел | Видеоурок |
Просмотров | 3702 |
Номер материала | 369 |
Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное. |