Уроки математики / Конспект урока / Урок по математике на тему "Сложение и вычитание вида 10+, 17-7, 17-10"

Урок по математике на тему "Сложение и вычитание вида 10+, 17-7, 17-10"

Математика 1 класс УМК «Школа России». 16.03.2017г.

Тема: Сложение и вычитание вида 10+, 17-7, 17-10

Цель: учить выполнять вычисления вида 10+7, 17-7, 17-10; закреплять знание табличных случаев сложения и вычитания в пределах 10;

Образовательные: готовить к решению составных задач.

Воспитательные: воспитывать любовь к математике.

Технологическая карта занятия

Этап урока

Формы и методы

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

1.Самоопределение к деятельности

(орг.момент)

Фронтальная работа

Прозвенел звонок.

Начался урок.

Стали ровно, тихо сели.

На меня все посмотрели.

Личностные УУД:

- формирование внутренней потребности включения в учебную деятельность.

- формирование положительного самоопределения ученика к деятельности на уроке.

2.Актуализация знаний и фиксация затруднения в деятельности

Фронтальная работа

На доске записаны два столбика чисел:

13 12

11 16

15 10

19 14

17 18

- Прочитайте числа, записанные на доске, в порядке возрастания. Сначала назовите число, а потом расскажите о нем: сколько в нем десятков и сколько отдельных единиц.

- Увеличьте наибольшее из них на 1 и запишите соответствующий пример.

- На основе этого примера составьте два примера на вычитание.

- Каким правилом пользовались? - Откройте учебник на с. 52. Прочитайте тему урока.

-К: формирование умения оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других;

Л: способствовать умению активно высказывать свою точку зрения, аргументировать её.

3.Постановка учебной задачи

Коллективно

Фронтальная работа

Работа по учебнику, с. 52

Работа с рисунками

Регулятивные: целеполагание;

Познавательные (Логические): анализ с целью выделения признаков

4. Построение проекта выхода из затруднения

Коллективно

Фронтально

Частично-поисковый

Работа по учебнику с. 52

№ 1

№ 4 – устно

№ 2 – решение задачи

П: формирование умения ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя;

 К:- уметь оформлять свои мысли в устной форме;-слушать и понимать речь других;

.

5. Повторение

Самостоятельная работа

Стр.52 № 5

К:

-формирование умения   оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других;

6. Рефлексия деятельности

(итог урока)

Фронтальная работа

- Кто доволен своей работой?

- Все ли вам было понятно?

- Какое задание было самым интересным?

- А самым трудным?

«Проверь себя», стр. учебника52

- П:формирование умения ориентироваться в своей системе знаний.

7. Информация о домашнем задании

Стр.26 № 1, 2

На каникулы доделать всё до стр.26

Регулятивные УУД:

формирование умения осуществлять познавательную и личностную рефлексию.

Автор
Дата добавления 02.03.2019
Раздел Начальная
Подраздел Конспект урока
Просмотров300
Номер материала 6143
Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное.