Уроки математики / Самостоятельная работа / "Занимательные задачи на построение по теме "Координатная плоскость"

"Занимательные задачи на построение по теме "Координатная плоскость"

Ест рыбу или мед?

Линия 1: (4; 3); (4; –10); (5; –11); (8; –11); (1; –12); (2; –11); (3; –11); (3; 2)
Линия 2: (3; 1); (2; 1); (1; 0); (0; –2); (2; –3); (1; –2); (2; 0); (3; 0)
Линия 3: (–11; 9); (–3; 10); (–1; 11)
Линия 4: (–13; 8); (–12; 9); (–3; 11); (–1; 13); (0; 13); (3; 12); (4; 11);
(7; 9); (6; 9); (5; 10); (5; 9); (4; 10); (2; 8); (2; 7); (5; 8); (8; 7); (11; 3); (13; –2); (12; –3); (8; 0); (9; –1); (8; –1); (7; 0); (6; –1); (5; –1); (6; 0);
(4; 0); (4; 1); (6; 1); (6; 2); (4; 3); (3; 2); (–1; 3); (–2; 5); (–3; 3); (–3; 5); (–4; 4);

(–3; 7); (–2; 8); (1; 9); (0; 10); (–13; 8)
глаз: (–1; 12)

Деревянный или железный?

Линия1: (2; 8); (–2; 4); (2; 2); (3; 6); (7; 5); (2; 8)
Линия2: (8; 5); (7; 5); (7; 4); (8; 5)
Линия3: (–2; 4); (–3; 3); (–7; 3); (–3; 2); (–3; 1); (–2; 0); (–2; –1);
(–3; –1); (–4; –3)
Линия4: (2; 2); (3; 0); (0; 0); (0; –1); (1; –1); (2; -3)
Линия5: (–3; 1); (–2; 1); (–1; 2)
глаз: (–2; 3)

Хрюкает или квакает?

Линия 1: (–1; 13); (0; 11); (1; 13); (3; 13); (3; 9); (7; 9); (7; 8); (2; 5);
(6; 1); (9; 3); (7; 3); (7; 4); (11; 4); (6; –1); (3; 1); (3; –4); (6; –8);
(4; –12); (7; –12); (7; –13); (2; –13); (4; –8); (0; –4); (–2; –8); (–2; –15); (–7; –15); (–7; –14); (–4; –14); (–4; –8); (–5; 0); (–4; 4); (–9; 4); (–9; 3); (–5; 0); (–7; –1);

(–11; –1); (–11; 0); (–7; 0); (–11; 3); (–11; 5); (–3; 5);
(–7; 8); (–7; 9); (–3; 9); (–3; 13); (–1; 13)
Линия 2: (4; 8); (2; 6); (–2; 6); (–4; 8)
Линия 3: (0; 6); (0; 5); (1; 5); (1; 6)

глаза: (–2; 11) и (2; 11)

Друг Ивана-царевича.

  1. (- 9; 5), (- 7; 5), (- 6; 6), (- 5; 6), (- 4; 7), (- 4; 6), (- 1; 3), (8; 3), (10; 1),

  2. (10; - 4),
    (9; - 5), (9; - 1), (7; - 7), (5; - 7), (6; - 6), (6; - 4), (5; - 2), (5; - 1), (3; - 2),

  3. (0; - 1),
    (- 3; - 2), (- 3; - 7), (- 5; - 7), (- 4; - 6), (- 4; - 1), (- 6; 3), (- 9; 4), (- 9; 5).

2) Глаз: (- 6; 5)

На суше или на море?

Линия 1: (4; 0); (1; 5); (3; 5); (4; 0)
Линия 2: (0; 13); (–2; 13); (–3; 12); (–5; 13); (–6; 11); (–4; 9); (–2; 6);
(3; 1); (3; –2); (1; –6); (0; –7); (–4; –7); (–5; –9); (–6; –10); (–4; –10); (0; –9);

(2; –12); (2; –15); (4; –12); (3; –9); (2; –8); (3; –8); (7; –4); (9; –1); (8; 6); (10; 8); (9; 8); (7; 9); (5; 9); (2; 12); (0; 13)
Линия 3: (–5; 12); (–2; 10)

Поставь точку:
(–1; 11)

На юге или на севере?

Линия 1: (–4; –2) (–3; –4) (0; –6) (1; –4) (2; –5) (3; –5) (6; –7) (4; –8) (2; –8)

(2; –9) (6; –9) (8; –8) (8; –4) (9; –6) (14; –4) (14; 0) (11; 2) (8; 1) (2; 1) (–1; 2)

(–4; –2)
Линия 2: (–4; –2) (–8; –3) (–11; –5) (–12; –8) (–15; –9) (–16; –10) (–12; –9)

(–11; –11) (–12; –14) (–9; –14) (–9; –13) (–8; –13) (–9; –10) 9–3; –10) (–3; –15) (0; –15) (0; –11) (1; –11) (1; –12) (0; –14) (2; –15) (4; –12) (4; –9)

Поставь точки: (4; –2) и (7; –2)

В тайге или в пустыне?

1) (- 9; 6), (- 5; 9), (- 5; 10), (- 4; 10), (- 4; 4), (- 3; 4), (0; 7), (2; 4), (4; 7), (7; 4),
(9; 3), (9; 1), (8; - 1), (8; 1), (7; 1), (7; - 7), (6; - 7), (6; - 2), (4; - 1), (- 5; - 1),

(- 5; - 7),
(- 6; - 7), (- 6; 5), (- 7;5), (- 8; 4), (- 9; 4), (- 9; 6).

2) Глаз: (- 6; 7).

На клумбе или на столе?

(0; 0), (- 3; 0), (- 3; - 1), (4; - 1), (4; 0), (1; 0), (6; 6), (0; 10), (1; 11), (- 2; 13),
(- 3; 12), (- 7; 12), (0; 5), (0; 9), (5; 6), (0; 0).

Ползает или летает?

(0;9) (-2;11) (-4;11) (-8;4) (-7;2) (-9;1) (-10;0) (-10;-4) (-8;-4) (-4;-3) (-5;-4) (-5;-5)

(-4;-5) (-3;-4) (-4;-8) (-4;-10) (0;-10) (1;-9)

(2;-7) (4;-8) (11;-4) (11;-2) (9;0) (5;1) (0;-1) (2;1) (2;3) (3;3) (3;2) (1;2) (-1;0) (1;5) УСИКИ: (4;9) (5;8) (5;7) (3;3) (7;5) (8;5) (9;4)

Автор
Дата добавления 18.05.2018
Раздел Математика
Подраздел Самостоятельная работа
Просмотров62
Номер материала 5701
Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное.