Краткое описание документа:
Этот урок в форме презентации посвящен тематике «Числовые выражения». В течение урока будетобъяснено само понятие «числовые выражения». Ими могут являться любая запись, созданная из чисел,арифметических знаков действий, а также скобок. Однако главное отличие их состоит в том, что этазапись должна быть логичной и приводить к определенному результату.
слайды 1-2 (Тема презентации "Числовые выражения ", пример)
После того, как примеры будут решены, школьникам будет объяснены посредством очередного слайдатакое понятие, как «значение выражения». В презентации наглядно проиллюстрировано, каким образомстоит отличать числовое выражение от значения выражения. Самое главное в данной части разъяснитьучащимся, что значение выражения – это результат воспроизведённых числовых выражений на основе техили иных арифметических действий. После этого материала, ученикам 7-го класса требуется некийпереход, при котором учитель сможет донести сущность числового выражения, не имеющего никакогосмысла, то есть в результате решения данного выражения выходит не что иное, как ноль.
слайды 3-4 (примеры)
После того, как примеры будут решены, школьникам будет объяснены посредством очередного слайдатакое понятие, как «значение выражения». В презентации наглядно проиллюстрировано, каким образомстоит отличать числовое выражение от значения выражения. Самое главное в данной части разъяснитьучащимся, что значение выражения – это результат воспроизведённых числовых выражений на основе техили иных арифметических действий.
После этого материала, ученикам 7-го класса требуется некий переход, при котором учитель сможетдонести сущность числового выражения, не имеющего никакого смысла, то есть в результате решенияданного выражения выходит не что иное, как ноль.
слайды 5-6 (примеры)
Следующий слайд презентации рассказывает о том, что существует такой вид выражений как равныечисловые выражения. Здесь школьникам стоит объяснить, что, если два числовых выражения имеетидентичные значения выражения, то они равны между собой. Чтобы это явление представить болеенаглядно в презентации приведен пример. Здесь же, есть другой пример, который научит школьниковсравнивать различные числовые выражения и писать в краткой форме о результатах своих вычислений. Вприведенном примере как раз первое числовое выражение является большим, нежели второе числовоевыражение. Можно попутно решить еще несколько примеров для лучшего закрепления.
После того, как вышеуказанный пример будет полностью разобран, учитель по плану презентации«Числовые выражения» должен разъяснить следующее математическое понятие под названием «двойноенеравенство». В качестве примера приведено числовое выражение, которое является меньшим посравнению с нулем и в то же время меньшим по сравнению с единицей.
слайд 7 (пример)
Как только школьники поймут суть данного математического явления, они смогут перейти к заданиямподобного типа и самостоятельно расставить знаки сравнения для заданного множества по отношению копределенным числам.
После того, как этот материал будет закреплен заданиями, урок по презентации «Числовые выражения»можно закончить. Учитель, как правило, в конце презентационного урока принимает вопросы ушкольников, возникших во время изучения материала.
Эта презентация может быть использована не только как продуктивный инструмент для ведения урока позаданной тематике, но и как наглядное пособие для самостоятельного изучения математическогоматериала в случае, если школьник по какой-либо причине не смог посетить урок, на котором этаинформация подробно разбиралась. Также его можно применить в работе репетиторов и учащимисядистанционного обучения. Работать с презентацией намного легче и нагляднее, нежели снепосредственным текстом учебника по предмету «Математика» за 7-ой класс. А благодаря хорошоподобранным примерам можно всегда закрепить полученные знания.
Автор |
|
---|---|
Дата добавления | 28.07.2014 |
Раздел | Алгебра |
Подраздел | Презентация |
Просмотров | 4464 |
Номер материала | 181 |
Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное. |