Ұйымдастырылғын оқу іс- әрекетінің технологиялық картасы
Технологическая карта организованной учебной деятельности
Топ/Группа: Подготовительная
Білім беру саласы/Образовательная область:Познание.
Бөлім/Раздел: Формирование элементарных математических представлений.
Тақырыбы/Тема:Числа от 1 до 20» 2№39
Мақсаты/ Цель: познакомить с чтением и записью чисел второго десятка, закрепить порядковый и количественный счет в пределах 20.повторить прямой, обратный счет в пределах 10;; развивать мелкую моторику рук.
Воспитатель предлагает детям задания на актуализацию числового ряда от 1 до 20:Счет прямой от 0 до 20.Счет обратный от 20 до 0.
Счет прямой через один от 1 до 20.
Счет в обратном порядке через один от 1 до 20.
Назвать последующее число...Назвать предыдущее число»...
Назвать соседей числа...
Задание 2 Придумай задачу, запиши решение.
Задание 3 - на закрепление геометрических представлений. Перед их выполнением полезно повторить названия геометрических фигур и объемных тел. Детям предлагается поиграть в игру «Отгадай фигуру». На доске таблица с изображением различных известных детям геометрических фигур.
Воспитатель говорит, например: Я загадала фигуру. Она красного цвета. У нее нет углов. Что это?
Загадка: я загадала фигуру, у которой углов больше трех. Какого цвета она может быть? Какая фигура это может быть? И т.д. На последующих занятиях можно предлагать детям придумать свои загадки.
Игра «Что на что похоже?». Воспитатель показывает куб (конус, шар) и спрашивает, что в окружающей обстановке похоже на эту фигуру.
Называют числа и их соседей
Решают задачи
Отгадывают геометрические фигуры
3.Рефлексивно - корригирующий
Рефлексия: обобщение материала
Чем занимались? Какое задание понравилось? Почему?
Анализируют отвечают
Білуі тиіс/Знать: порядковый счет до 20, состав числа 20.
Талапты болуы/Иметь: представление опоследовательности первых 20 натуральных чисел.Қолынаң келеуі тиіс/Уметь: вести порядковый и количественный счет в пределах 20