Уроки математики / Конспект урока / Техкарта по ФЭМП "Число 20"

Техкарта по ФЭМП "Число 20"

Ұйымдастырылғын оқу іс- әрекетінің технологиялық картасы

Технологическая карта организованной учебной деятельности

Топ/Группа: Подготовительная

Білім беру саласы/Образовательная область: Познание.

Бөлім/Раздел: Формирование элементарных математических представлений.

Тақырыбы/Тема: Числа от 1 до 20» 2 №39

Мақсаты/ Цель: познакомить с чтением и записью чисел второго десятка, закрепить порядковый и количественный счет в пределах 20.повторить прямой, обратный счет в пределах 10;; развивать мелкую моторику рук.

Билингвальный компонент: саңа, оң, тоғыз, сеғіз, жеті, алты, бес.

Словарная работа: числовой ряд

Оборудование: рабочие тетради, ручки, карандаши.

Іс- әрекет кезендері

Этапы деятельности

Тәрбиушінің іс- әрекеті

Действия воспитателя

Балалардың

іс- әрекеті

Деятельность детей

результативность

+

-

1.Мотивационно - побудительный

Д/упражнение «Вопрос – ответ»

Что стоит после 10?

Какая цифра до 15 ?

Что стоит после12 ?

Отвечают на вопросы

2.Организационно - поисковый

Воспитатель предлагает детям задания на актуализацию числового ряда от 1 до 20: Счет прямой от 0 до 20. Счет обратный от 20 до 0.

Счет прямой через один от 1 до 20.

Счет в обратном порядке через один от 1 до 20.

Назвать последующее число... Назвать предыдущее число»...

Назвать соседей числа...

Задание 2 Придумай задачу, запиши решение.

Задание 3 - на закрепление геометрических представлений. Перед их выполнением полезно повторить названия геометрических фигур и объемных тел. Детям предлагается поиграть в игру «Отгадай фигуру». На доске таблица с изображением различных известных детям геометрических фигур.

Воспитатель говорит, например: Я загадала фигуру. Она красного цвета. У нее нет углов. Что это?

Загадка: я загадала фигуру, у которой углов больше трех. Какого цвета она может быть? Какая фигура это может быть? И т.д. На последующих занятиях можно предлагать детям придумать свои загадки.

Игра «Что на что похоже?». Воспитатель показывает куб (конус, шар) и спрашивает, что в окружающей обстановке похоже на эту фигуру.

Называют числа и их соседей

Решают задачи

Отгадывают геометрические фигуры

3.Рефлексивно - корригирующий

Рефлексия: обобщение материала

Чем занимались? Какое задание понравилось? Почему?

Анализируют отвечают

Білуі тиіс/Знать: порядковый счет до 20, состав числа 20.

Талапты болуы/Иметь: представление о последовательности первых 20 натуральных чисел. Қолынаң келеуі тиіс/Уметь: вести порядковый и количественный счет в пределах 20

Автор
Дата добавления 28.01.2017
Раздел Дошкольная
Подраздел Конспект урока
Просмотров1403
Номер материала 2178
Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное.