Технологическая карта урока
Учитель | Прялкина Галина Васильевна |
Место работы | МБОУ 2 Гавриловская СОШ |
Должность | Учитель математики |
Учебный предмет | Алгебра |
Базовый учебник | Алгебра . 7 класс: учебник для общеобразовательных организаций; авторы: Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С. Б. Суворова; под ред. С.А. Теляковского; 5-е изд.- М.: Просвещение, 2015. |
Класс | 7 «А» |
Тип урока | Урок закрепления материала |
Технологии построения урока (применяемые на уроке) | Проблемного обучения, развитие исследовательских умений. |
Тема урока | Разложение многочлена на множители способом группировки |
Актуальность учебного материала | Применяется при решении уравнений и сокращении дробей |
Учебные цели и задачи | Цель: восприятие, осмысление и первичное закрепление новых знаний. Задачи: 1) выработать умение правильно раскладывать многочлен на множители; 2) знать алгоритм разложения многочлена на множители способом группировки ; 3) уметь применять алгоритм на практике. |
Планируемые результаты: - личностные - метапредметные | Личностные результаты: - формировать умение ясно, грамотно излагать свои мысли; - формировать навыки работы по алгоритму; - формировать умение выстраивать аргументацию, приводить примеры. Метапредметные: Познавательные УУД - выделять и формулировать познавательную цель. Регулятивные УУД - определять цели учебной деятельности; - осуществлять поиск ее достижения. Коммуникативные УУД - развивать способность с помощью вопросов добывать недостающую информацию; - слушать и слышать друг друга, понимать возможность существования различных точек зрения, не совпадающих с собственной. Предметные результаты: - познакомиться с операцией «Способ группировки для разложения многочленов»: - научиться применять данную операцию на практике. |
Форма работы учащихся | групповая, фронтальная, индивидуальная, самостоятельная. |
Необходимое техническое оборудование и материалы | Компьютер, проектор, экран, доска, учебники, карточки с заданиями, ножницы. |
Технологическая карта урока
№ п/п | Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Длительность этапа |
1 | Организационный момент. | Приветствует, проверяет готовность к уроку, желает успеха. Включение в деловой ритм. | Приветствие учителя и подготовка к уроку. | 2 мин. |
2 | Мотивация учебной деятельности. | Организует повторение знаний, закрепление умений. Устная работа: 1) x2 + x; 9) (–f2)2; | Отвечают на вопросы учителя, совместная работа. Вспоминают определения одночлена, многочлена, подобных членов. | 5 мин. |
3 | Актуализация знаний и создание проблемной ситуации. | Проверка знаний теоретического материала с помощью графического диктанта Верно ли утверждение, определение, свойство?
| Учащиеся стараются правильно отвечать на вопросы. | 3 мин. |
4 | Применение знаний и формирование умений и навыков | Работа в группах У каждой группы на столах 6 заданий, которые надо разложить на множители. И есть ключ ответов. Если вы все правильно сделаете, то у вас должно получиться какое-то слово.
| Работают в группах. Раскладывают многочлены на множители. | 12 мин. |
5 | Контроль знаний | В течение трёх минут вам нужно будет определить истинность или ложность пяти равенств. Если равенство верное, то вы ставите цифру 1- истина, если равенство неверное, то цифру 0 – ложь. | Ребята проверяют правильно ли раскрыты скобки и делают вывод. | 3 мин |
6 | Применение знаний и формирование умений и навыков | Учащимся предлагается применить способ группировки для многочленов. | Учащиеся поэтапно применяют алгоритм Работа с доской, индивидуальная. | 3 мин |
7 | Физкультминутка | Учащимся предлагается математический фокус | Выполняют фокус | 3 мин. |
8 | Контроль знаний | Предлагает выполнить тестовую работу с использованием системы контроля и мониторинга | Решают самостоятельно задачи и оценивают правильность ответов | 5 мин. |
9 | Применение знаний и формирование умений и навыков | Учащимся предлагается применить способ группировки для многочленов. | Учащиеся поэтапно применяют алгоритм Работа с доской, индивидуальная | 5 мин |
10 | Рефлексия учебной деятельности на уроке | Организует рефлексию, организует самооценку результатов учащихся. | Осуществляют оценку урока и самооценку, соотносят цель и результаты, степень их соответствия Отвечают на вопросы:
| 2 мин. |
11 | Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению | - Чтобы закрепить знания, необходимо дома выполнить задания Учитель задает домашнее задание с учетом уровня подготовки обучающихся. | Записывают в дневник | 2 мин. |
Автор |
|
---|---|
Дата добавления | 26.04.2018 |
Раздел | Алгебра |
Подраздел | Конспект урока |
Просмотров | 1997 |
Номер материала | 5632 |
Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное. |