Уроки математики / Презентация / Презентация "Сокращение дробей"

Презентация "Сокращение дробей"

Документы в архиве:

Название документа Sokraschenie_drobey-2.ppt

UROKIMATEMATIKI.RU СОКРАЩЕНИЕ ДРОБЕЙ ВИДЕОУРОКИ по МАТЕМАТИКЕ от Игоря Жаборо...
UROKIMATEMATIKI.RU Игорь Жаборовский © 2011 СОКРАЩЕНИЕ ДРОБЕЙ
UROKIMATEMATIKI.RU Игорь Жаборовский © 2011 15 20 = 3 4 ДЕЛЕНИЕ ЧИСЛИТЕЛЯ И З...
UROKIMATEMATIKI.RU Игорь Жаборовский © 2011 3 4 - НЕСОКРАТИМАЯ ДРОБЬ
UROKIMATEMATIKI.RU Игорь Жаборовский © 2011 150 225 = 2 3 НАИБОЛЬШЕЕ ЧИСЛО, Н...
UROKIMATEMATIKI.RU Игорь Жаборовский © 2011 135 180 = 5∙27 18∙10 = 5∙3∙3∙3 2∙...
ВОПРОСЫ: Что называют сокращением дроби? Какую дробь называют несократимой? И...
1 из 7

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1

UROKIMATEMATIKI.RU СОКРАЩЕНИЕ ДРОБЕЙ ВИДЕОУРОКИ по МАТЕМАТИКЕ от Игоря Жаборовского

№ слайда 2

UROKIMATEMATIKI.RU Игорь Жаборовский © 2011 СОКРАЩЕНИЕ ДРОБЕЙ

№ слайда 3

UROKIMATEMATIKI.RU Игорь Жаборовский © 2011 15 20 = 3 4 ДЕЛЕНИЕ ЧИСЛИТЕЛЯ И ЗНАМЕНАТЕЛЯ НА ИХ ОБЩИЙ ДЕЛИТЕЛЬ, ОТЛИЧНЫЙ ОТ ЕДИНИЦЫ, НАЗЫВАЮТ СОКРАЩЕНИЕМ ДРОБИ.

№ слайда 4

UROKIMATEMATIKI.RU Игорь Жаборовский © 2011 3 4 - НЕСОКРАТИМАЯ ДРОБЬ

№ слайда 5

UROKIMATEMATIKI.RU Игорь Жаборовский © 2011 150 225 = 2 3 НАИБОЛЬШЕЕ ЧИСЛО, НА КОТОРОЕ МОЖНО СОКРАТИТЬ ДРОБЬ, - ЭТО НАИБОЛЬШИЙ ОБЩИЙ ДЕЛИТЕЛЬ ЕЁ ЧИСЛИТЕЛЯ И ЗНАМЕНАТЕЛЯ. НАИБОЛЬШИМ ОБЩИМ ДЕЛИТЕЛЕМ ЧИСЕЛ 150 И 225 ЯВЛЯЕТСЯ 75 150 225 = 50 75 = 10 15 = 2 3

№ слайда 6

UROKIMATEMATIKI.RU Игорь Жаборовский © 2011 135 180 = 5∙27 18∙10 = 5∙3∙3∙3 2∙3∙3∙2∙5 = 3 2∙2 = 3 4

№ слайда 7

ВОПРОСЫ: Что называют сокращением дроби? Какую дробь называют несократимой? Игорь Жаборовский © 2011 UROKIMATEMATIKI.RU

Краткое описание документа:

Тема шестого класса математики «Сокращение дробей» является, по сути, вытекающей из темы «Основное свойство дроби». Поэтому следует обратить внимание учеников на то, что знания, полученные при изучении данного учебного материала, являются одними из основополагающих при дальнейшем изучении не только математики, но и алгебры, геометрии, физики, химии. Для того, чтобы максимально сконцентрировать учащихся на усвоении объясняемого, целесообразно применить новые методы объяснения.

презентация "Сокращение дробей" слайд 1презентация "Сокращение дробей" слайд 2

слайды 1-2 (Тема презентации "Сокращение дробей", определение)

Предлагаемая презентация «Сокращение дробей» является одним из самых эффективных способов решения поставленной задачи. Она удовлетворяет требования, которые предъявляются к учебным презентациям: четкая структура, последовательное и логичное изложение материала, читабельна, размер и цветовая гамма благотворно влияют на зрение учащихся и позволяют видеть содержимое слайдов со всех мест класса, определения выделены и подкреплены примерами.

презентация "Сокращение дробей" слайд 3презентация "Сокращение дробей" слайд 4

слайды 3-4 (несократимая дробь, наибольший общий делитель)

По ходу объяснения нового учебного материала, вводятся понятия «сокращение дроби» и «несократимая дробь». Путем решения примера, ученики приходят к выводу, что наибольшее число, на которое можно сократить дробь, - это наибольший общий делитель числителя и знаменателя. Если сразу трудно найти наибольший общий делитель, то можно постепенно сокращать дробь, используя признаки делимости. Кроме того, обращается внимание школьников на то, что иногда удобно при сокращении дроби разложить числитель и знаменатель на несколько множителей, а потом сократить.

презентация "Сокращение дробей" слайд 5презентация "Сокращение дробей" слайд 6

слайды 5-6 (пример, вопросы)

В конце презентации ученикам предлагается еще раз проанализировать просмотренный посредством презентации и объясненный учителем учебный материал и объяснить, что называют сокращением дроби и какая дробь относится к несократимым.

Данная презентация темы «Сокращение дробей» повысит эффективность подачи учебного материала на уроке математики в шестом классе. Структура, логичность изложения и подкрепленность примерами позволяет использовать данный продукт не только при классно-урочном обучении, но и при дистанционном или самостоятельном.

Автор
Дата добавления 28.07.2014
Раздел Математика
Подраздел Презентация
Просмотров1837
Номер материала 68
Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное.