Ұйымдастырылған оқу іс –әрекетінің
технологиялық карта
Білім беру саласы: Познание
Бөлімдер: ФЭМП
Тақырыбы: Свойства предметов. Сравнение предметов по цвету и размеру.
Мақсаты:
- Учить детей выделять различные свойства предметов и сравнивать предметы по разным признакам, составлять группы по заданному свойству и находить предметы с данными свойствами; продолжить формирование умений различать основные цвета, ориентироваться в пространстве, учить устанавливать пространственные отношения: спереди-сзади, перед, между; развивать речевые навыки, умение анализировать.
Развивающая среда: семь гномов, предметные картинки, коврограф «Ларчик», тетради на печатной основе с наклейками.
Билингвальды компонент: дұрыс – правильно, жақсы – хорошо, үлкен – большой, кішкентай – маленький.
Әрекет кезендері | Тәрбиешінің іс-әрекеті | Балалардың іс -әрекеті |
Мотивациялық – қозғаушы | 1.Сюрпризный момент. В гости к детям приходят радужные гномы. | Дети заинтересованы, здороваются с гномами. |
Ұйымдастырушылық-ізденіс | 2.Введение в тему. -Как вы думаете, почему гномов называют радужными? -Гномики перепутались и просят вас помочь им, расставить в соответствии с цветом радуги. Предлагаю детям описать цвет и размер одежды каждого из гномов и назвать его имя. -Ребята, гномики перепутались, расставьте их по порядку, как цвета в радуге. Аналогичная работа проводится с детьми группы. Предлагаю выйти нескольким детям и встать друг за другом. 3.ФИЗМИНУТКА «МАЛЕНЬКИЙ ГНОМ» Жил-был маленький гном (приседают, встают) У гнома был маленький дом (изображают руками «крышу» над головой) Гномик кашу варил («помешивают» кашу) И всем – всем - всем говорил (показывают друг на друга) «Все мы, и ты, и я – друзья! (кладут руку на плечо соседа) В гости ко мне прибегайте (бег на месте) Ноги вытирайте! («вытирают» ноги) Садитесь за стол (приседают) Кашей угощайтесь! (имитируют действия с ложкой) И друг другу – улыбайтесь! (улыбаются) 4.Работа в тетради. Сначала задание выполняем устно, потом дети выполняют его самостоятельно. Помогаю детям прочитать задание 2. | -Их семь, как цветов в радуге. -У них одежда того же цвета, что и цвет радуги. -Они живут на радуге. Описывают гномиков по указанным свойствам, называют их имена: Кохле, Охле, желе, Зеле, Геле, Селе, Фи. Дети берут по одному гномику и на коврографе выставляют последовательность. Остальные ребята описывают их рост (большой, маленький, высокий, низкий), цвет одежды, положение друг за другом. Выполняют действия вместе с воспитателем. Дети знакомятся с новыми значками: цвет и размер. Дети наклеивают наклейки в разных ячейках таблички, указывая цвет, размер по зданию и его местоположение в тетради. Слушают воспитателя. |
Рефлексивті-коррекциялаушы | 5.Итог: -Кто приходил к нам в гости? -Почему они радужные? -Назовите их имена. -Зачем к нам пришли гномы? -Как мы им помогли? -Что мы с вами рассказали гномам? -Какие слова употребляли для описания? Гномики проверяют, как дети научились наводить порядок на своих рабочих местах. | Делятся впечатлениями. Отвечают на вопросы. |
Күтілген нәтиже (ожидаемый результат):
Білу керек (знать): слова, описывающие свойства предметов – размер: большой, маленький, средний; основные цвета; слова, описывающие положение в пространстве; спереди-сзади, перед, между.
Игеру керек (иметь представление): о сравнении предметов по двум признакам – цвет и размер.
Үйрену керек (уметь): сравнивать предметы по указанным признакам, называть цвет и размер предмета, описывать положение в пространстве.
Автор |
|
---|---|
Дата добавления | 26.05.2018 |
Раздел | Дошкольная |
Подраздел | Конспект урока |
Просмотров | 726 |
Номер материала | 5725 |
Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное. |