Ұйымдастырылған оқу іс –әрекетінің
технологиялық карта
Білім беру саласы: Познание
Бөлімдер: ФЭМП
Тақырыбы: «Числа от 1 до 5. Прямой и обратный счёт»
Мақсаты: закреплять навыки счёта до 5; совершенствовать навыки порядкового счёта; закреплять знание названий геометрических фигур; развивать умение анализировать и сравнивать.
Развивающая среда: радужные гномы 7 шт, коврограф «Ларчик», приложение к коврографу «Ларчик» Забавные цифры»; кораблики «Плюх-Плюх» по числу детей, рабочие тетради.
Билингвальды компонент: бір - один, екі - два, үш - три, төрт - четыре, бес - пять.
Әрекет кезендері | Тәрбиешінің іс-әрекеті | Балалардың іс -әрекеті |
Мотивациялық – қозғаушы | 1.Сюрпризный момент. В гости к детям приходит гномик Геле. | Дети заинтересованы, здороваются с Геле. |
Ұйымдастырушылық-ізденіс | 2.Введение в тему. Гео предлагает ребятам отправиться в путешествие на Фиолетовый остров. -На чём мы можем отправиться на путешествие? -Вы хорошо придумали, но где же нам взять все эти транспортные средства? -Но посмотрите, опять паруса на кораблике перепутались. -Что же нам делать с парусами? 3.Прямой и обратный счёт от 1 до 5 и от 5 до 1. -Но чтобы кораблики отправились в путь нужно сосчитать у них паруса прямым и обратным счётом. -Что такое прямой (обратный) счёт? Предлагаю нескольким детям посчитать прямым и обратным счётом. - Молодцы, хорошо. Ребята, перед вами коврограф, на котором находится числовой ряд. Найдите число 5 в числовом ряду. - Хорошо! А теперь назовите предыдущее число, числу 5. - А теперь назовите предыдущее число, числу 5. - А теперь назовите предыдущее число, числу 4. - А теперь назовите последующее число, числу 4. 4.Оправляемся в путешествие. -Вы справились со всеми заданиями и пора отправляться в путешествие. -Произнесите волшебные слова и вы окажетесь на Фиолетовом острове. 5. Физкультминутка «Плыл кораблик по волнам». Плыл кораблик по волнам, Парус мчался к облакам. Волны к борту поднимались. О кораблик разбивались. Дети приплывают на Фиолетовый остров, где их встречают уже знакомые жители острова. 6.Работа в тетради. -Сегодня сказочные персонажи будут выполнять задание в тетради вместе с вами. | Дети называют виды транспорта. Дети предлагают воспользоваться корабликом «Плюх-Плюх». Дети предлагают посчитать паруса и закрепить их на мачтах по цвету и по количеству. Выполняют задание. Ответы детей. Дети идут с корабликами по кругу, повторяют «волшебные слова». Дети берут по одному сказочному герою и садятся на свои места. Дети выполняют задания в тетрадях. |
Рефлексивті-коррекциялаушы | 7.Итог: -Кто приходил к нам в гости? -Где мы сегодня побывали? -Как мы попали на остров? -Что такое прямой и обратный счёт? -Кто встретил нас на острове? -Какие задания приготовили для нас жители острова? -Как нам вернуться назад в детский сад? | Делятся впечатлениями. Отвечают на вопросы. Дети предлагают сделать кораблики из двухцветного квадрата, произнести волшебные слова и вернуться в детский сад. |
Күтілген нәтиже (ожидаемый результат):
Білу керек (знать):
числа и цифры о т 1 до 5, порядковый и количественный счёт;
Игеру керек (иметь представление):
представление о письме цифр о т 1 до 5, о независимости положения предмета при счёте;
о правилах счёта: при счёте нельзя пропускать предмет или называть его дважды;
Үйрену керек (уметь):
считать в прямом и обратном порядке: о т1 до 5 и от 5 до 1, вести порядковый счёт слева направо и справа налево.
Автор |
|
---|---|
Дата добавления | 26.05.2018 |
Раздел | Дошкольная |
Подраздел | Конспект урока |
Просмотров | 756 |
Номер материала | 5729 |
Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное. |